Подмосковье представило 44 бренда на конкурсе «Вкусы России»: как и за кого голосовать | 360°

20 октября 2021, 13:30

Лакомства для ценителей. Подмосковье представило 44 бренда на конкурсе «Вкусы России»

Ягоды Подмосковья и еще 43 бренда участвуют в конкурсе Вкусы России от Московской области

Читать 360 в

Во время ежегодного гастрономического конкурса «Вкусы России» оценят деликатесы со всей страны. Среди них сразу 44 бренда от производителей Московской области, в том числе «Ягоды Подмосковья». Народное голосование уже началось — принять участие в нем можно до 7 ноября по ссылке. Поддержать получится не один, а целых три бренда из разных регионов.

В 2021 году Подмосковье стало лидером по числу участников, заявленных на «Вкусы России». От региона на конкурс заявились 44 участника — в прошлом году их было всего 25. Тогда в списках победителей оказались сыры из Московской области.

Реклама

В этот раз в конкурсе участвуют такие деликатесы, как подмосковные ягоды, серпуховская помадка, звенигородский дубовый кофе, солнечногорский сорбет, раменский мед, зарайская медовая коврижка и коломенская улитка.

«Ягоды Подмосковья»

Решать, какие именно деликатесы победят в конкурсе, будут жители. Голосование продлится с 20 октября по 7 ноября, однако уже сейчас видны фавориты в разных регионах. В Московской области на данный момент больше всего голосов получили «Ягоды Подмосковья». В общем списке лидеров среди всех регионов этот бренд оказался на третьем месте: ему дали 886 голосов.

Малину в Московской области начали выращивать еще в XVII веке, а клубнику — в конце XVIII. Каждый год фермеры вводят новые, современные технологии, чтобы у них вырастали только отборные и вкусные ягоды. Свой вклад вносит и местный климат, который только усиливает полезные свойства ягод.

К 2022 году бренд рассчитывает открыть новые теплицы и тепличные комплексы, а еще через год увеличить число выпускаемой продукции до 8100 тонн в год. Если план будет успешно выполнен, регион займет первое место в России по производству ягод.

Посадская коврижка

Другой фаворит среди подмосковных брендов — посадская коврижка, за нее проголосовали 492 человека. В коврижку добавляют два вида солода, мед (почти полтора килограмма на 100 порций), масло, разные секретные специи и муку с водой. Тесто перемешивают, разливают по порциям и добавляют чернослив и цельный грецкий орех. Коврижку выпекают в большой печи в течение часа, затем дают остыть и настояться еще три часа.

Медовые коврижки из Сергиево-Посада были популярны еще до революции, однако на долгое время традиционное угощение забылось. Его начали готовить вновь только в 1970-е, и с тех пор лакомство продолжает привлекать туристов и местных жителей.

Балашихинский сыр

Сыр, который делают по семейному авторскому рецепту, набрал 203 голоса. Его изготавливают из натурального козьего молока — продукт покрыт синей плесенью, а также обладает нежным вкусом и тонким ароматом.

Сыр делают Михаил и Елена Губины — они начали его варить в 2003 году в качестве хобби. Однако друзьям, которые попробовали угощение, оно настолько понравилось, что супруги начали делать больше продукта. В результате у них появилось небольшое семейное предприятие, где в 2014 году придумали балашихинский сыр.

Серпуховская помадка

За это лакомство проголосовал 161 человек. Помадку делают из натуральных фермерских сливок, благодаря которым она тает во рту. Впервые это лакомство появилось в последней четверти XIX века и стало непременным угощением на каждом столе.

Когда в стране не было кондитерских фабрик, каждый делал помадку по индивидуальному рецепту. Однако даже после появления массового производства точный состав серпуховской помадки остался в тайне. Попробовать традиционное лакомство можно лишь в нескольких местах Серпухова.

Реклама

Реклама