• Красота в обыденном: в соцсетях вновь набирает обороты челлендж «Уродливая локация»

    Американская модель и фотограф Келси Мэггарт стала автором и идейным вдохновителем очередного челленджа в социальных сетях. Она назвала его «Уродливой локацией». Главная цель челленджа — научиться видеть прекрасное даже в таких местах, которые ранее совсем не вдохновляли. И чем уродливее место, тем больше лайков набирает снимок.
    Следующая новость

    Свои фотографии в различных уродливых локациях Келси опубликовала в Facebook под тегом #UglyLocationChallenge. Одними из первых снимков серии оказались селфи возле рождественского елочного базара. Ничем не примечательный забор, покрашенный черной краской, стал ограждением в готическом стиле, а накрашенные темной помадой губы девушки только усилили впечатление.

    На другом снимке Келси похожа на диснеевскую принцессу, которая заблудилась в зимнем лесу. Девушка сфотографировалась на фоне обычных рождественских елей. Удачный ракурс, немного постобработки — и вот потрясающий кадр уже можно постить в социальные сети.

    Создание портретов на фоне далеко не самых красивых мест быстро стало трендом. За год с момента запуска #UglyLocationChallenge в одном только Instagram появилось более 11 тысяч публикаций. И пусть некоторые использовали популярный хештег в рекламных целях, но по-настоящему эффектных фотографий немало.

    «Вам необязательно любить места, где сделаны снимки, чтобы полюбить сами снимки», — написала когда-то Келси Мэггарт в Facebook, и многие пользователи с ней согласились.

    На модель и фотографа обрушилась лавина приглашений. Люди зовут Келси в разные уголки мира, чтобы показать свои «уродливые локации» и предложить ей сделать снимок на их фоне.

    Фотограф Адам Дилэйн был одним из тех, кто вдохновился идеей Келси и перезапустил челлендж «Уродливая локация», но немного под другим углом. Дилэйн создал хештег #HobbyLobbyChallenge.

    Идея Адама в том, чтобы фотографировать людей в гипермаркете с товарами для хобби и творчества. Мужчина написал в соцсетях, что не призывал людей делать глупости, оскорблять других и выставлять себя невоспитанными. Фотографироваться в магазине может любой, а если под снимком появится сотня-другая восторженных комментариев, так это даже хорошо.

    Девушки в рамках #HobbyLobbyChallenge разместили свои портретные фотографии, где они запечатлены то в жарких тропиках, то посреди цветущих садов. Невероятно эффектные снимки получились с использованием всего лишь искусственных цветов и некоторых других товаров из хобби-гипермаркета, а также пары фильтров да коррекции тона.

    Когда все идеи использования объектов из магазина товаров для DIY закончились, пользователи переместились в другие торговые точки. Например, в гипермаркеты строительных материалов и фурнитуры.

    В социальных сетях каждый развлекается как может. «360» подготовил ТОП-5 популярных челленджей — порой забавных, а иногда весьма провокационных.

    #FallingStars2018

    Суть челленджа в создании постановочной фотографии, где человек в обычной для себя обстановке занимался обыденными делами и вдруг упал. Хештег стал популярным во многом благодаря DJ Smash. Другие селебрити также поддержали идею. Одни падали с яхт, самолетов и вертолетов, другие просто на лестницах.

    #ЦветНастроенияСиний

    Продолжая разговор о звездах российского шоу-бизнеса, можно вспомнить серию забавных видеороликов, где знаменитости танцевали под недавно вышедший хит Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий». Тогда еще не появился на YouTube хайповый клип от Урганта и Гудкова, а потому фантазия селебрити ничем не ограничивалась.

    Одной из первых под песню станцевала Лолита Милявская. В простом платье, похожем на домашний халат, в удобных тапочках, без прически и макияжа звезда, не скрывая, получает удовольствие. В течение нескольких дней подобные танцы появились и у других.

    #IceBucketChallenge

    Набрать ведро ледяной воды и вылить ее на себя — закаливание в духе XXI века. Но про поговорку «в здоровом теле — здоровый дух» никто и не вспомнил. Просто сама идея получить очередную дозу адреналина достаточно безопасным способом многим показалась забавной.

    #RawOnionChallenge

    Это еще одно испытание силы воли. Люди перед камерой добровольно ели лук. Кто больше съел, тот молодец. У них всего одна минута, чтобы удивить своих подписчиков. Обычно челлендж устраивается в паре или в компании. Тот, что проигрывает, должен натереть луком глаза.

    #NoMirrorMakeupChallenge

    Изначально челлендж предназначался для девушек, но потом к нему подключились и парни. Суть в том, чтобы накраситься без использования зеркала. Вроде бы ничего сложного, но результаты, как правило, получаются весьма забавными.

    Следующая новость