06 сентября 2018, 19:00

Клиенты пожаловались на книжный коллапс в «Лабиринте». Их оставили без оплаченных заказов

Читать 360tv в

Клиенты одного из ведущих книжных интернет-магазинов — «Лабиринта» — сообщили о коллапсе, который произошел в компании. Из-за этой неувязки сотни людей, в том числе учащихся, не получили заказы. Сама компания игнорирует покупателей — операторы не отвечают на звонки, курьеры отказываются везти заказы, а в сортировочных пунктах якобы царит бардак.

О проблемах в магазине «360» рассказала Татьяна Асоян, которая заказала учебники для двух своих детей — они пошли в первый класс. По ее словам, тысячи клиентов, в том числе и учащиеся, оплатили товар. Однако магазин не выдал купленные вещи. Причем перед началом учебы магазин объявил о 25-процентных скидках на ряд товаров, что и привлекло большую аудиторию.

Невозможно дозвониться в службу поддержки, курьеры получают недоукомплектованные заказы и отказываются их везти по адресам, в сортировочных пунктах — катастрофа

Поиски на странице книжного магазина в соцсетях показали, что «Лабиринт» действительно атаковали недовольные клиенты, требующие ответов на вопросы: что происходит, почему не доставляются заказы и не получается дозвониться.

Почти в каждой записи на странице группы «Лабиринта» на Facebook и во «ВКонтакте» присутствуют комментарии недовольных пользователей. Они задают вопросы и бесятся, почему посты в сообществе появляются, а ответов на них нет.

Один из юзеров заметил, что администрация группы удаляет негативные посты. Странно, что это происходит очень избирательно, ведь почти все последние комментарии содержат претензии.

«360» связался с «Лабиринтом», но компания не предоставила комментарий.

Реклама

Реклама