12 февраля 2019, 14:35

Кэти Перри прослыла расисткой и вызвала боль у эстетов. Виной всему сандалии с глазами и красными губами

Читать 360tv в

Выпуск обуви под собственным брендом обернулся для певицы Кэти Перри настоящей головной болью. Девушку обвинили в расизме из-за оскорбительной расцветки ботинок. В итоге Перри пришлось убрать обувь из продажи, сообщил сайт TMZ.

Кэти Перри не только певица, но еще и владелец собственного бренда. Артистка выпустила две модели туфель — Ora Face Block Heel и Rue Face Slip-On — еще в 2017 году, но покупатели раскритиковали дизайн только сейчас. Речь идет о черных босоножках на каблуках с нашивками в виде глаз, носа и красных губ. Артистку обвинили в расизме, потому что ее детище похоже на blackface — вид грима, который раньше использовали для карикатурного изображения темнокожих, а теперь — как напоминание об их притеснении. Тем более, что февраль в США — месяц черной истории, посвященный борьбе с расизмом.

Реклама

Продукт Перри выглядел так.

Модели представили в ассортименте крупных американских ретейлеров, таких как Walmart и Dillard’s.

Моралистам расцветка обуви действительно показалась оскорбительной.

«Кэти, дорогая, что ты делаешь?», «Каждому человеку это покажется оскорбительным», «Она тоже расистка?»

«Теперь, когда blackface вне закона, время обратить внимание на растущую проблему blackfoot. Позор, Кэти Перри».

Однако были и те, кого уже реально утомила современная толерантность.

«Серьезно? Теперь ты даже не можешь держать черный воздушный шарик с улыбочкой? Это уже смехотворно».

«Это ботинки. Не лица».

Многих волновал не вопрос расизма, а непримечательный внешний вид обуви.

«Ботинки должны убрать, но из-за того, что они страшно уродливые! Кто, черт возьми, вообще будет носить это?»

Пока ни Перри, ни кто-то из ее окружения не прокомментировал ситуацию.

Blackface и творцы

В только начавшемся 2019 году ряд известных брендов обвинили в расизме. Например, компания Forever 21 сняла для сайта белого парня в свитере с лого «Черной пантеры» (в фильме много внимания уделяют афроамериканской культуре, а в актерском составе были в основном темнокожие). Работники магазина Moschino не разрешали чернокожим клиентам примерять одежду, а Prada и Gucci отличились блэкфейсом. Первые выпустили карикатурные куклы в стиле blackface.

Модный дом Gucci предложил купить свитер с высоким воротом, на котором красовались красные губы. Образ, конечно, вызвал у моралистов оскорбительные ассоциации.

Под горячую руку толерантных и оскорбленных попали такие бренды, как Louis Vuitton со своим контрастным фотосетом. Люди посчитали, что чернокожего ребенка использовали в качестве реквизита.

Бренд Dolce & Gabbana в ноябре снял рекламные ролики, где показал стереотипы о китайцах. Граждан страны это возмутило, и они призвали бойкотировать бренд.

Реклама

Реклама