Канье Уэст вызвал в Сети шквал насмешек эскизами новых кроссовок. Но популярность будущей коллекции только возросла | 360°

31 июля 2018, 05:55

Канье Уэст вызвал в Сети шквал насмешек эскизами новых кроссовок. Но популярность будущей коллекции только возросла

Читать 360 в

Известный американский рэп‐исполнитель и муж Ким Кардашьян Канье Уэст опубликовал в Twitter эскизы кроссовок своей новой линии Yeezy Boost, чем вызвал шквал троллинга со стороны пользователей. Но несмотря на критику, пост набрал свыше 53 тысяч лайков. «360» выяснил у эксперта, почему высмеивая продукцию, люди тем не менее выстраиваются в очереди, чтоб ее приобрести, а также вспомнил неудачный опыт других селебрити в сфере дизайна.

«Детские» эскизы

Пост с эскизами новой линии кроссовок появился в Twitter известного рэпера всего несколько дней назад, но уже успел наделать много шума.

Пользователи выразили в комментариях свое удивление тем, как были выполнены эскизы, а потому не стеснялись троллить Уэста и оставлять ему свои варианты рисунков.

В своих комментариях люди указывали рэперу на «детскость» эскизов. Были даже предположения, что автором рисунка является его дочь Норт.

Нашлись и те пользователи, которые посоветовали популярному рэп-исполнителю заниматься музыкой.

Несмотря на огромное количество шуток в адрес Уэста и его эскиза, опубликованный пост собрал более 53 тысяч отметок «нравится».

Почему сначала высмеивают, а потом покупают?

Маркетолог Николай Григорьев рассказал «360», почему люди так активно высмеивающие ту или иную вещь, в последствии выстраиваются в огромные очереди для того, чтобы ее приобрести.

По мнению специалиста, большое количество желающих заиметь себе вещи от звезд обусловлены простейшей моделью поведения. Есть субкультура, в которой есть «иконы стиля» и люди, которые хотят продемонстрировать другим и убедить себя в том, что они тоже принадлежат к этой субкультуре. Они стремятся к тому, чтобы носить определенные брэнды. «Это касается не только рэп-культуры, но и иных субкультур», — считает Григорьев.

По словам маркетолога, поиски идентичности и самореализации через потребление — это мегатренд постиндустриального общества. Именно поэтому, пока такие известные личности, которых можно назвать «иконой стиля», находятся на пике популярности, то толпы людей будут скупать производимые ими вещи.

«Для многих людей любое нахождение с популярным персонажем в любой позиции, то есть в позиции поклонения или же поливания грязью, создает ощущение собственной значимости и собственной принадлежность к тем самым субкультурам, которые являются модными», — рассказал эксперт.

Когда популярность — не залог успеха

Но не всегда огромная популярность может стать гарантом удачной дизайнерской карьеры. Звездные провалы на «модном» поприще встречаются также часто. Например, Кэти Холмс, которая вместе со своей подругой-стилистом основала в 2009 году модный бренд Holmes & Yang. Спустя всего пять лет, в 2014 году, бренд прекратил свое существование. Позже Холмс заявила, что хочет сосредоточить все внимание на материнстве и своей актерской карьере.

Также пробовала свои сили на дизайнерском поприще и известная певица Бейонсе. Она совместно со своей матерью Тиной Ноулз основала модный бренд House of Dereon в 2006 году. Несмотря на всемирный успех певицы, ее дизайнерские работы были раскритикованы модной прессой. Критики говорили, что на коллекции бренда «больно смотреть», а также, что новый бренд не заслуживает внимания и не должен быть показан в рамках недели моды. Через шесть лет существования, в 2012 году, дизайнерский бренд Бейонсе закончил свою работу.

Латиноамериканская дива Дженифер Лопес также пробовала себя в качестве дизайнера. В 2001 году звезда зарегистрировала марку JLо by Jennifer Lopez. Но и ей не повезло в модном бизнесе. Несмотря на огромную популярность и востребованность вещей и аксессуаров, производимых под маркой JLo, в 2009 году бренд стал убыточным.

Но есть звезды, для которых модная индустрия стала родной стихией. Например, жена известного футболиста Дэвида Бекхема Виктория. По мнению модных критиков, Виктория Бекхэм является единственным дизайнером среди звезд, который по праву достоин этого звания.

Реклама

Реклама