11 августа 2017, 15:12

Как СМИ и соцсети «уволили» руководство «Матч ТВ»

Читать 360tv в

-

На этой неделе в СМИ и соцсетях появилась информация, что генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и гендиректор канала Дмитрий Гранов покинут свои должности. Место Гранова якобы должен был занять руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов. Позже в «Газпром-медиа» опровергли эту информацию, но в соцсетях уже успели порадоваться или огорчиться кадровым изменениям.

В среду, 9 августа, Telegram-канал «Палач Говорит» сообщил, что на «Матч ТВ» вскоре сменится генеральный директор. По информации канала, на место Гранова должен был прийти руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов.

«Википедия» сообщает, что после назначения Оганесова на должность гендиректора 7ТВ на канале «стали чаще показывать дартс, пул и покер». Так что ждем ребрендинга «Матч ТВ». На футбол там, наверное, подзабьют — «Палач Говорит».

На следующий день об увольнении Гранова сообщил Telegram-канал «Ненобель». По его данным, своей должности также лишится и Тина Канделаки.

На уровне холдинга «Газпром Медиа» принято решение назначить на их место одного человека, который осуществлял бы управление телеканалом. Соответствующие поручения уже даны HR-службам и хедхантинговым агентствам, которые работают с холдингом. Увольнение Канделаки при этом могут преподнести как переход на работу на другой телеканал — Ненобель.

Вечером того же дня об увольнении Гранова рассказал портал «Чемпионат». Сейчас новость об этом удалена, но ее еще можно найти в кэше Google. Издание подтвердило, что на место Гранова придет Оганесов.

В «Газпром-Медиа» опровергли информацию о назначении нового гендиректора телеканала в комментарии ТАСС. «Информация о якобы назначении нового генерального директора является некорректной и не соответствует действительности», — заявили в холдинге.

До опроверждения в соцсетях некоторые успели порадоваться отставке Канделаки, другие же обратили внимание на информационную атаку на медиаменеджера.

Реклама

Реклама