Стикеры, флешмобы и дейтинг‐приложение: как компании отмечают День всех влюбленных | 360°

14 февраля 2018, 20:16

Стикеры, флешмобы и дейтинг‐приложение: как компании отмечают День всех влюбленных

Читать 360 в

-

«ВКонтакте»

Реклама

Еще на прошлой неделе «ВКонтакте» появилось приложение «Бесит!», которое позволяет найти человека с похожими интересами. В начале пользователь должен ответить на несколько вопросов о том, что он любит и ненавидит, а затем система найдет для него людей с максимально схожими взглядами.

Игра работает по принципу Tinder, только смахивать вправо и влево здесь нужно не людей, а интересы — например, футбольный клуб «Спартак», пиццу пепперони или танцы под дождем.

14 февраля во «ВКонтакте» появилась возможность проверить совместимость с человеком другого пола. Для этого нужно просто зайти на его страницу.

Студия Артемия Лебедева

Известный дизайнер выложил в своем Telegram-канале антиромантические стикеры. На одном из них изображен волк, который рассказывает, что самые крепкие браки заключаются в Чечне, на другом — птичка, сообщающая, что больше половины браков в России заканчиваются разводом.

Twitter

Соцсеть предложила пользователям рассказать с помощью хештега #WeMetOnTwitter («Мы встретились в Twitter»), как они завели знакомства благодаря микроблогам. Речь идет не только о влюбленных, но и о бизнес-партнерах или, например, друзьях.

«Я спросил у нее в личке, что значит филокалист (это было у нее в био). Спустя шесть месяцев я надел кольцо на ее палец, потому что она стала той самой. Ты прекрасна. Спасибо, что позволяешь мне любить себя».

«Нашла его, когда он ретвитнул мой твит об отключении электричества. Оказалось, что мы живем в одном районе. Начали переписываться, потом он преследовал меня месяцами, потом я избегала его месяцами. Прошел год, и мы любим друг друга».

«Все началось с сообщения в личку три года назад. Затем мы ждали 1,5 года, чтобы встретиться лично. Впервые мы встретились на мой 25-й день рождения (ее подарок слева). Теперь мы обручены и поженимся в следующем году (справа — за несколько секунд до того, как я сделал ей предложение)».

Pornhub

Порносайт Pornhub открыл бесплатный доступ к премиум-контенту на весь день, хотя обычно он доступен только обладателям платных аккаунтов. Во время подобной акции в прошлом году предложением воспользовались 3,5 миллиона человек.

Аналитики компании подсчитали, что во время прошлого Дня святого Валентина посещаемость сайта выросла на 308%. Наибольший прирост наблюдался среди пользователей из Чили, Мексики и Перу.

«Яндекс. Музыка»

К 14 февраля сервис запустил специальную страницу «Признание Музыки». На странице находится огромное сердце, если нажать на него — появятся строчки с признанием в любви из популярной песни.

Google

Поисковик разместил дудл с двумя птицами на фоне сердца. Если нажать на него, животные исполнят небольшой танец. При нажатии на лупу откроются результаты поискового запроса «Зимние Олимпийские игры 2018».

Реклама

Реклама