• Японская реклама с Джоной Хиллом напомнила, что такое треш. Кто еще из Голливуда стал жертвой азиатских креативщиков

    На днях в Сети появилась японская реклама с американским актером и сценаристом Джоной Хиллом. Рекламный ролик выполнен в лучших японских традициях: ничего не понятно, повсюду треш и неожиданные повороты. Сказать, что видео странное, — ничего не сказать. Хилл не первый и не последний участник трешовых японских реклам, поэтому «360» вспомнил, какие еще актеры принимали участие в съемках под руководством японских режиссеров.
    Следующая новость

    Ролик появился на YouTube 26 октября. Он рекламирует одежду и аксессуары для скейтеров под эгидой Palace Skateboards. Видео сделано в стиле хоррора, и оно действительно страшное. Но пугает не то, что происходит в ролике, а то, что творилось в голове у сценариста во время творческого порыва.

    Главный герой — японец, который идет по красному коридору. Ему предстоит пройти по запутанному лабиринту с кучей препятствий в виде различных монстров.

    Например, таких.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/17753_b.PNG

    При этом закадровый голос говорит: «Не бойся, не спрашивай, почему, встреться со своими страхами». Потом главного героя начинают хватать какие-то зомби в лесу, а закадровый голос советует сказать «нет» «жадным е******» (глупцам).

    Далее в кадре появляется Хилл, а точнее, его кусочек в ненастоящей крови. Улыбающаяся голова актера застенчиво спрашивает у японца, не видел ли он тело Хилла.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/17754_c.PNG

    Вдруг главный герой оказывается в солнечном дворе, прыгает в окно и попадает в магазин Palace Skateboards в Токио. Судя по лицу японца, он подхватил пару сердечных приступов, пока шли съемки.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/17755_x.PNG

    В конце ролика появляется Хилл и томным голосом говорит: «Жители Токио, [магазин] Palace здесь… Для вас».

    К удивлению, реакция в Сети не была особо громкой. Пользователей уже не удивить японской рекламой, потому что люди сразу знают, что она в любом случае будет трешовой и странной.

    У японцев вообще много непонятных вещей, которыми они гордятся, и, судя по всему, местное население не считает творения креативщиков чем-то за гранью разумного. Хотя для россиян, например, мотоцикл, работающий на человеческих экскрементах, — это странновато.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/17758_4368d114e765f609a05602ae7fbc7129.jpg
    Источник фото: ranker.com

    А как вам уже давно известный тренажер против мимических морщин, который выглядит как секс-игрушка?

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/17759_e2ba29eb8bc2b753d06c47d3adc2d7e2.jpg
    Источник фото: ranker.com

    Интересно, что происходит на этом изображении? Ничего особенного — просто японское шоу, где участники должны съесть тарелку лапши внутри работающей стиральной машины.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/17761_8b84f427bc30ac3572433040bae2905f.gif

    Звезды в рекламе с пометкой «как и зачем»

    Начнем с самых спокойных и безобидных реклам, в которых участвовали звезды. Элайджа Вуд снялся в ролике о новом минивэне от Toyota. Актер подъехал на своем авто к парку, где увидел нарисованного кролика. Вуд подошел к зверьку и начал его пристально рассматривать с милой, но немного безумной улыбкой.

    В самом детстве Вуд снялся еще в одной рекламе от японских режиссеров. В ролике актер советовал пользоваться сырным соусом, если поданное блюдо не пришлось по вкусу. На видео Элайджа ест брокколи, которую, как известно, дети не любят.

    Из более-менее нормальных роликов со звездами — реклама йогурта от Шона Коннери. Показываются шикарный дом с бассейном и Коннери в халате, который с полным удовлетворения лицом пробует продукт.

    Однажды Коннери рекламировал японскую ветчину. Актер шел по коридору под героическую музыку, а потом произнес, видимо, название компании-производителя.

    Актер Сильвестр Сталлоне тоже рекламировал ветчину. Он ходил по полю подсолнухов с коробкой мясного продукта, а потом поделился едой с жителями.

    В следующей рекламе Сталлоне тоже пиарит ветчину, однако в этот раз он играет на контрабасе.

    Чуть больше безумия появилось в рекламе с Джоном Траволтой. Видео походит, скорее, на индийское кино — Траволта танцует на протяжении 20 секунд, и только к концу видео становится ясно, что это реклама японского напитка.

    Японские рекламы с Траволтой, похоже, состоят только из танцев, ведь в его арсенале есть еще как минимум два ролика, где он продвигает этот же энергетический напиток. В одном видео он пляшет с японками, а в другом — в костюме полицейского — с панками, которые вылезли из телевизора.

    Полный трешак стоит начать с Николаса Кейджа. Мы все помним лицо актера из фильма 1988 года «Поцелуй вампира», которое стало мемом «Да неужели?».

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/10/17771_1446065025173044693.jpg
    Источник фото: Pikabu

    Но не только этим актер прославился в интернете. У Кейджа есть как минимум пять японских реклам, которые можно смело назвать полным безумием.

    Все пять роликов собраны в одном видео. Во всех эпизодах актер пиарит автомат для игры в пинбол — Pachinko («Пачинко»). В первой рекламе Кейдж поет про Pachinko; во второй встречает тройняшек и с ошалевшим лицом орет; в третьей предстает в роли известного человека, который отвечает на вопросы на пресс-конференции: он говорит, что любит суши, а потом обращает внимание на серьги журналистки в виде шарика для пинбола, которые почему-то падают. Кейдж хватает украшение и снова безумно орет на всю комнату, что любит Pachinko.

    Четвертая реклама сначала выглядит как кадр из фильма. Увы, она такая же странная. Кейдж рассказывает об одном дне из своей жизни: он общается с рыбаком, который пожаловался, что ничего не поймал, а по пути домой Кейдж встречает молодую девушку, сетующую, что никто не хочет с ней встречаться. «Я снова иду спать одна! Наверное, я не очень удачливая», — сказала некая девушка Кейджу. «Но меня-то преследует удача. Прости!» — иронично отвечает актер, в конце засмеявшись.

    В пятом эпизоде все совсем безумно. Кейдж едет по пустой дороге на пикапе и видит на своем пути инопланетянина, чья голова подозрительно похожа на шарик для пинбола. Актер выходит из машины и не понимает, что происходит, после чего видит еще трех инопланетян в своем авто. Вдруг около Кейджа появляется куча человечков, которые танцуют и бьются головами друг об друга.

    Следующий ролик сняли при участии Чака Норриса. Так как рекламируют японскую машину Toyota, то, скорее всего, сюжет для видео писали японцы. Плюс некоторые эпизоды рекламы реально странные. Сначала темнокожий мужчина просит Норриса подписать его пикап, потом начинается дрифт, который вырисовывает портрет Чака Норриса на дороге. Вдруг автомобиль подъезжает к закопанному по плечи шерифу, который зовет на помощь. Из пикапа вылетает трос и попадает прямо в рот шерифу, после чего Норрис освобождает пленника.

    Брюс Уиллис тоже принимал участие в японской вакханалии в 2000-х годах. Он снялся в рекламе банковских карт. Актер надел оранжевую пижаму с колпаком, взял в руки какой-то электрический пистолет и использовал его, чтобы все взорвать. Один пользователь в комментариях отметил: «Я не понял ничего, и это меня пугает». И это правда.

    В те же годы в японской рекламе снялся Бен Стиллер. Он пиарил лимонад. Казалось бы, что странного можно придумать в рекламе лимонада, но, оказывается, все возможно. Чирлидерши в ролике слишком радостно воспринимают присутствие Стиллера и лимонада, а потом актер превращается в ледышку — и на него бежит целая команда игроков американского футбола. «Я не понимаю, что это за напиток, но мне он нужен», — заметил юзер в комментариях.

    Арнольд Шварценеггер стал своеобразным символом странной рекламы. Ощущение, что он снялся в самом большом количестве роликов. Бывший бодибилдер пропиарил энергетический напиток Chi Chin, сыграв роль пугающе смеющегося и алчного джинна.

    Также Шварценеггер был «Человеком-лапшой» и представлял продукт Cup Noodle.

    Пришло время для настоящего идиотизма. Видимо, Томми Ли Джонс превзошел Арнольда Шварценеггера в частоте съемок в рекламе. С ним есть десятки роликов, посвященных кофейному напитку, где Джонс выступает в роли сверхчеловека.

    Эта 13-минутная реклама — целая эпопея. Сначала Джонса сняли, когда он по воздуху и со светящимися глазами доставлял пиццу. Его отправили в лабораторию, откуда он выбрался и улетел на велосипеде. Далее мы узнаем, что актер умеет превращать пчел-убийц в бабочек. Кроме того, в одном эпизоде оказывается, что в Японии свои законы физики: если хрупкая девушка кинет спасательный круг, он воткнется в стену как лезвие. А также красивые японки могут в одну секунду превратиться в трансвеститов.

    В этом видео Джонс играет копа, который всю жизнь был или паркурщиком, или цирковым артистом.

    В рекламе с поездом Джонс играет роль охранника вокзала. Сначала он не позволял влюбленным долго прощаться, а потом одним движением свел совершенно незнакомых людей.

    В вышеуказанном ролике несколько видео с Джонсом. Например, с третьей минуты он играет роль учителя, который умеет испепелять хейтеров лазерами из глаз, ломать парты одним касанием и стрелять мелом, который летит со скоростью пули.

    На пятой минуте полнейший сюрреализм: Джонс становится космонавтом и отправляется ремонтировать обшивку станции. Его коллеги внутри корабля случайно нажимают на рычаг. Джонса выбрасывает в открытый космос. Из этой рекламы мы узнаем, что там можно плавать и открывать скафандр, чтобы попить кофе.

    Джонс дважды примерил костюм полицейского: в этой рекламе он доказал людям, что работа копа полезна, а также то, что он умеет управлять животными — обезьяна прыгнула ему на лицо, когда у актера засветились глаза.

    Одним из самых новых роликов можно считать рекламу, снятую в 2012 году. На видео у всех актеров вдруг вырастает монобровь.

    В ролике ниже становится ясно, что Джонс — Ктулху (мифический владыка миров, обитающий на дне Тихого океана). А собаки умеют пользоваться смартфонами.

    Брэд Питт тоже принимал участие в японской рекламе, однако она не была настолько трешовой. Актер продвигал энергетические напитки и японские автомобили.

    Все же в арсенале Питта есть одна реклама, которую можно считать странной. Это реклама банка. В ролике актер играет телохранителя некоего борца сумо. Питт входит со своим начальником в банк, после чего у борца рвутся вьетнамки, а Питт берет мужчину на руки.

    Сказать, что вышеуказанная реклама странная, — ничего не сказать, ведь никто не будет доносить своего спутника куда-либо, если у него испортится обувь. Однако Питт и режиссеры зашли дальше — есть еще одна реклама с этими же актерами, но в ней Питт упрашивает своего крупного друга покушать в ресторане.

    Еще была реклама с Питтом, где он оказывается в милой деревушке, но ему очень не везет. Сначала ему продают объеденный персик, потом женщины, которым он помог толкать машину, случайно увозят его вещи.

    Отходя от голливудской тематики, отметим: секрет улыбки Криштиану Роналду раскрыт. В 2014 году футболист снялся в рекламе тренажера для мышц лица. Выглядит предмет туповато, да и работает нелепо. Видимо, поэтому сам Роналду не решился опробовать его на себе в самом ролике и передал эту эстафету другим актерам.

    Следующая новость