16 ноября 2018, 01:35
У меня кот дерет обои, помогите! «Яндекс.Еда» решила ответить на любые вопросы в Twitter
Пользователи Twitter теперь могут получить ответ на любой интересующий их вопрос. Как ни странно, но это стало возможным с помощь аккаунта «Яндекс.Еда». О том, почему популярный сервис по доставке еды стал раздавать советы пользователям на самые разнообразные темы, и что из этого получилось — в материале «360».
Как шутка стала тредом
Во вторник, 13 ноября, с фейкового аккаунта «Яндекс.Еда» был опубликован пост, который гласил: «Если у вас проблемы, пишите».
Реклама
На призыв откликнулся «Музей Царицыно». Своей проблемой аккаунт обозначил маленькое количество подписчиков в социальной сети. К разговору подключился еще один пользователь, сказавший, что подписался на канал, за что получил благодарность от фейковой «Яндекс.Еды».
Пользователей соцсети быстро привлек новый формат переписки с приложением, и они стали задавать в комментариях под постом свои вопросы к сервису. Стоит отметить, что своеобразная игра «вопрос—ответ» собрала немало участников, и уже на следующий день в аккаунте «заварившего кашу» пользователя появился пост, который объяснял, что данная страница не имеет ничего общего с известным сервисом по доставке еды.
Но пользователей было уже не остановить. Вопросы продолжали появляться в комментариях и фейковый аккаунт продолжал отвечать на каждый из них. Пользователи отмечали в своих комментариях не только тот аккаунт, которому писали, но и настоящий сервис.
Яндекс — найдется все
Не потребовалось много времени для того, чтобы до официального аккаунта «Яндекс.Еда» дошла новая «игра». К радости спрашивающих пользователей, команда популярного сервиса не растерялась и не попыталась прекратить поток поступающих вопросов, а просто переняла «эстафету по советам» и стала сама отвечать на все комментарии.
А надо заметить, что их было немало. Пользователи просили сервис помочь решить проблемы с зарплатой, выбрать какой телевизор лучше приобрести и даже интересовались, что делать, если автомобиль немного дергается при старте.
Конечно кроме серьезных вопросов пользователи задавали и веселые. Так например, у приложения спросили, что делать, если не взяли работать в «Яндекс». Но и в этом случае пользователь получил свой ответ.
Команда «Яндекс.Еды» рассказывала, что делать, если кот дерет обои.
А также, как заставить мужчин носить одежду розового цвета.
Чем больше ответов давало приложение, тем больше вопросов и комментариев сыпалось от пользователей. Свой ответ, совет и просто слова поддержки от одного из многочисленных сервисов Яндекса хотят получить все.
И говоря обо всех, стоит иметь в виду не только обычных пользователей социальной сети, а также и официальные аккаунты известных компаний и телеканалов. «Яндекс.Еда» дает советы абсолютно каждому и отвечает на любой вопрос. Даже о перестановках и заменах футболистов.
В огромном количестве вопросов и комментариев без ответа пока остается проблема, с которой обратился аккаунт «Московского транспорта», но судя по загруженности советчиков обижаться на это никто не намерен, а ответ в конечном итоге дадут всем.
Реклама
Реклама