16 ноября 2018, 01:35

У меня кот дерет обои, помогите! «Яндекс.Еда» решила ответить на любые вопросы в Twitter

Читать 360tv в

Пользователи Twitter теперь могут получить ответ на любой интересующий их вопрос. Как ни странно, но это стало возможным с помощь аккаунта «Яндекс.Еда». О том, почему популярный сервис по доставке еды стал раздавать советы пользователям на самые разнообразные темы, и что из этого получилось — в материале «360».

Как шутка стала тредом

Во вторник, 13 ноября, с фейкового аккаунта «Яндекс.Еда» был опубликован пост, который гласил: «Если у вас проблемы, пишите».

Реклама

На призыв откликнулся «Музей Царицыно». Своей проблемой аккаунт обозначил маленькое количество подписчиков в социальной сети. К разговору подключился еще один пользователь, сказавший, что подписался на канал, за что получил благодарность от фейковой «Яндекс.Еды».

Пользователей соцсети быстро привлек новый формат переписки с приложением, и они стали задавать в комментариях под постом свои вопросы к сервису. Стоит отметить, что своеобразная игра «вопрос—ответ» собрала немало участников, и уже на следующий день в аккаунте «заварившего кашу» пользователя появился пост, который объяснял, что данная страница не имеет ничего общего с известным сервисом по доставке еды.

Но пользователей было уже не остановить. Вопросы продолжали появляться в комментариях и фейковый аккаунт продолжал отвечать на каждый из них. Пользователи отмечали в своих комментариях не только тот аккаунт, которому писали, но и настоящий сервис.  

Яндекс — найдется все

Не потребовалось много времени для того, чтобы до официального аккаунта «Яндекс.Еда» дошла новая «игра». К радости спрашивающих пользователей, команда популярного сервиса не растерялась и не попыталась прекратить поток поступающих вопросов, а просто переняла «эстафету по советам» и стала сама отвечать на все комментарии.

А надо заметить, что их было немало. Пользователи просили сервис помочь решить проблемы с зарплатой, выбрать какой телевизор лучше приобрести и даже интересовались, что делать, если автомобиль немного дергается при старте.

Конечно кроме серьезных вопросов пользователи задавали и веселые. Так например, у приложения спросили, что делать, если не взяли работать в «Яндекс». Но и в этом случае пользователь получил свой ответ.

Команда «Яндекс.Еды» рассказывала, что делать, если кот дерет обои.

А также, как заставить мужчин носить одежду розового цвета.

Чем больше ответов давало приложение, тем больше вопросов и комментариев сыпалось от пользователей. Свой ответ, совет и просто слова поддержки от одного из многочисленных сервисов Яндекса хотят получить все.

И говоря обо всех, стоит иметь в виду не только обычных пользователей социальной сети, а также и официальные аккаунты известных компаний и телеканалов. «Яндекс.Еда» дает советы абсолютно каждому и отвечает на любой вопрос. Даже о перестановках и заменах футболистов.

В огромном количестве вопросов и комментариев без ответа пока остается проблема, с которой обратился аккаунт «Московского транспорта», но судя по загруженности советчиков обижаться на это никто не намерен, а ответ в конечном итоге дадут всем.

Реклама

Реклама