Михалков научит новому слову: конкуренты оценили шансы барбершопа «Сибирский цирюльник»

Михалков научит новому слову: конкуренты оценили шансы барбершопа «Сибирский цирюльник»

Никита Михалков намекнул, что собирается открыть свой барбершоп. Видео под названием «Le barbier de Siberie» («Сибирский цирюльник») появилось на одноименном канале на YouTube 25 сентября. В описании к ролику указано, что это новый проект режиссера. Там же приводится ссылка на сайт проекта, где есть лишь таймер, отсчитывающий время. Сейчас время ожидания «до открытия» составляет чуть больше 65 часов.

На кадрах можно увидеть, как цирюльник бреет Михалкова, одетого в парадный мундир. В ролике также снялся российский актер Александр Адабашьян. На стене барбершопа можно увидеть портрет самого Михалкова в образе российского императора из его фильма «Сибирский цирюльник», который вышел на экраны в 1998 году.

Общественности остается лишь гадать, что именно должно открыться 28 сентября. Если Никита Михалков решил попробовать себя в сфере барбершопов, то ему придется столкнуться с серьезными конкурентами. В беседе с сайтом «360» генеральный директор сети барбершопов Top Gun Алексей Локонцев усомнился в реальном успехе цирюльни известного режиссера.

Никита Михалков, конечно, молодец, но есть люди, эксперты на этом рынке. Я себя называю экспертом и подтверждаю это своими действиями. А если люди, как Тимати, который открыл свой барбершоп «13». Ему уже год, и развитие пока не идет. Я за этот год открыл 65 [точек], по франшизе, конечно. Но все сейчас хотят развиваться по франшизе, потому что одному быстро нельзя. Получается, что знаменитые люди открывают не в своей нише какие-то продукты, но они, как я понимаю, не будут иметь такого массового развития

— Алексей Локонцев.

При этом бизнесмен заметил, что внимание к сфере барбершопов со стороны знаменитостей является положительной тенденцией. Он назвал Никиту Михалкова другом, который помог «сэкономить на привлечении людей в барбершопы». Сам Локонцев тратит довольно крупные суммы на рекламу. «Когда какая-то звезда начинает говорить, что тоже открывает свой барбершоп, все больше людей узнают об этом слове», — пояснил он.

Локонцев уверен, что через пять лет столичный рынок будет требовать как минимум три тысячи барбершопов не только в Москве, но и в Подмосковье. Будут ли они принадлежать самому Локонцеву, Никите Михалкову или Тимати, вопрос пока открытый. Напоследок бизнесмен дал совет по развитию бизнеса. Он уверен, что ставку нужно делать на хороших мастеров. Без них даже у знаменитостей дело не пойдет в гору.


Однако и у Top Gun бывают небольшие неудачи. В июле этого года сотрудники одного из барбершопов сети отказались стричь москвичку, сославшись на концепцию заведения — «женщин не стрижем». Девушка отказалась мириться со сложившейся ситуацией. Читать далее>>




ВСЕ НОВОСТИ