13 декабря 2017, 14:24

«Я считаю, что это о***ный логотип». Артемий Лебедев прокомментировал историю с дизайном для бургерной «Джон Федор»

Читать 360 в

-

Дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал ситуацию с логотипом для бургерной «Джон Федор» в Гомеле (Белоруссия), который «не понравился никому». Дизайнер настаивает на своей точке зрения — логотип отличный, и некоторые люди уже начинают это понимать. Об этом он написал в своем блоге.

Вариант владельцу не понравился, а я считаю, что это о***ный логотип, за ним будущее и вообще остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает — Артемий Лебедев.

Дизайнер также отметил, что, несмотря на недовольство заказчиков, они повесили на фасаде своего заведения плакат с логотипом, придуманным «Студией Артемия Лебедева», и фразой «Стоит ли нам стать такими?». Свое мнение можно написать прямо на плакате. Лебедев оценил ход владельцев заведения.

И вот, наконец, Кирилл осознал, что внимание не должно пропасть даром и повесил на фасаде своей бургерной баннер с вопросом — «Стоит ли нам стать такими?» Вот это супер-правильный ход. И народ стал голосовать прямо на баннере! Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали? — Артемий Лебедев.

История с логотипом для бургерной «Джон Федор» началась этой осенью, когда бизнесмены из Гомеля решили воспользоваться услугой «экспресс-дизайн». За относительно небольшие деньги (около 100 тысяч рублей — 1 700 долларов) студия делает логотип, но с одним условием — дизайн не обсуждается. Заказчик просто получает готовую работу, изменить в ней уже ничего нельзя.

Бургерная «Джон Федор» должна открыться в центре Гомеля в конце декабря. Один из владельцев заведения Кирилл Помалейко решил попробовать «экспресс-дизайн», хотя и понимал, что результат может его не устроить. 11 сентября он оплатил заказ, а 31 октября пришло письмо с готовой работой. По совам бизнесмена, в этом логотипе реализовались все его самые страшные ожидания, пишет портал Afisha.tut.by.

Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Я смеялся и думал, что это все розыгрыш и сейчас придет другое письмо с «нормальным» логотипом. Но другое письмо не пришло — Кирилл Помалейко.

По словам бизнесмена, он показывал этот логотип многим, но никому он не понравился. Он считает, что одним из лучших этот дизайн Лебедев назвал только для того, чтобы превратить свой провал в успех.

Он хочет показать, что это не его неудача, а его успех. Но просто мы недостаточно продвинуты, чтобы по достоинству оценить авторский замысел — Кирилл Помалейко.

Логотип для белоруской бургерной «Джон Федор» стал темой для обсуждения после того, как Артемий Лебедев в интервью Юрию Дудю назвал его в числе трех лучших работ своей студии — вместе с «Яндексом» и Большим театром. Тогда дизайнер объяснил, что «ребята ссут использовать логотип, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля».

Реклама

Реклама