«Я не олень, я ночной волк». Байкеры отреагировали на предложение Burger King стать «Ночными оленями» | 360°

29 декабря 2017, 20:22

«Я не олень, я ночной волк». Байкеры отреагировали на предложение Burger King стать «Ночными оленями»

Читать 360 в

-

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила «Ночным волкам» сменить название и подработать на доставке еды в новогодние праздники. За это байкерам готовы заплатить 30 миллионов рублей. Об этом говорится в послании к главе мотоклуба Александру «Хирургу» Залдостанову от директора по коммуникациям Burger King Ивана Шестова, которое было опубликовано в социальных сетях.

Реклама

В первую очередь компания хочет, чтобы «Ночные волки» стали «Ночными оленями» — это не так угрожающе звучит и отсылает к Новому году. Также в заявлении отмечается, что «олени — одни из самых быстрых животных», что тоже подходит байкерам.

Все мотоциклисты должны в эти дни носить красно-белые праздничные шапки. А борода, которой обладают почти все члены клуба, придаст им еще большее сходство с Дедом Морозом.

От «Волков» потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в «Ночные олени». Волки — слишком мрачно, агрессивно. Олени — празднично, по-новогоднему — Иван Шестов.

Руководство Burger King не поленилось и проверило погоду — Гидрометцентр пообещал теплые дни, «что делает доставку на мотоциклах возможной». Вечером компания удалила свое обращение к главе мотоклуба из социальных сетей.

Фото: Burger King / Facebook

Пресс-секретарь Хирурга Анна Комарова заявила, что не слышала о таком коммерческом предложении и конкретно к ней никто не обращался.

Сам Залдостанов написал ответ Шестову на своей странице «ВКонтакте». Он заявил, что в связи с загруженностью они вынуждены отказаться от такого предложения. Более того, Хирург выдвинул ответное предложение. Он посоветовал всем сотрудникам сети переодеться в костюм петуха, чтобы «достойно проводить уходящий год».

Мы не обещаем вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в вашу фастфуд-сеть гарантируем. По точным метеопрогнозам костюм петуха вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать как с вашей компанией, так и с менеджментом Burger King — Александр «Хирург» Залдостанов.

Сами байкеры были возмущены таким предложением. Президент отделения «Ночных волков» в Грозном Альви Мутаев сказал в интервью «360», что это ужасная ситуация.

Это ужас. Как ночные волки могут называть себя оленями? Я не олень, я ночной волк и оленем никогда не буду — Альви Мутаев.

Пресс-секретарь клуба «Ночные волки» в Москве Александр Бульдог рассказал, что никаких официальных предложений мотоклуб не получал. Они увидели это, как и другие пользователи, в социальных сетях.

Официально мы данного письма не получали. Это письмо мы видели в соцсетях Burger King, но буквально 15 минут назад они его удалили — Александр Бульдог.

Он добавил, что компания известна своими скандальными акциями и предложениями, которые отлично показывают уровень менеджмента сети. Бульдог подчеркнул, что это было сделано только ради пиара Burger King.

Компания Burger King известна такими скандальными предложениями и к другим довольно-таки известным личностям, спортсменам, людям из шоу-бизнеса. Компания занимается черным пиаром. Если у них менеджмент работает на уровне развития пятиклассника, то пускай — Александр Бульдог.

Реклама

Реклама