08 августа 2019, 05:45

Извращения японцев. Как невинные стаканчики McDonald’s стали жертвой маркетинга

Читать 360tv в

В желании угодить потребителям, компании иногда так увлекаются своими идеями, что не замечают их «оборотных» сторон. Именно так и произошло с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s в Японии. Выпустив к лету новые напитки, производители даже не подумали, как именно могу обернуться милые, на первый взгляд, стаканчики, в которых эти напитки продаются.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Японии выпустила свою линию безалкогольных напитков McFizz. Линия включает в себя несколько новых вкусов, которые продаются в новых стаканчиках, пишет портал Bored Panda.

https://twitter.com/kitsunekonnkonn/status/1156769601184653312

Фруктовые напитки разливают в прозрачные стаканы, с разных сторон которых нарисованы милые иллюстрации влюбленных парня и девушки. Выпив напиток, на противоположенной стороне стаканчика человек увидит второго влюбленного, который будет дополнять первого.

https://twitter.com/8W9ifBVChNuTdnh/status/1156562081119780865

Идея казалась очень милой и даже романтичной, но только до того момента, пока покупатели не начали крутить пустой стаканчик в разные стороны и «играть» с ракурсами иллюстраций. Теперь милые рисунки выглядят не только смешно, но иногда даже просто неприлично.

https://twitter.com/6AXkWMqMZgKgCjU/status/1154335022360358913

Покупатели тем временем продолжают составлять при помощи разных ракурсов новые иллюстрации и делиться ими в Сети.

https://twitter.com/imL0418NK/status/1156124732573417472
https://twitter.com/re_citrus/status/1158271815711518720
https://twitter.com/ew_butterfly/status/1153567199530905601
https://twitter.com/_chocolation_/status/1154290155965956097

Пока что McDonald’s не остановил выпуск новых стаканчиков, поэтому пользователи продолжают придумывать различные вариации уже не просто милой иллюстрации.

Реклама

Реклама