08 августа 2019, 05:45
Извращения японцев. Как невинные стаканчики McDonald’s стали жертвой маркетинга
В желании угодить потребителям, компании иногда так увлекаются своими идеями, что не замечают их «оборотных» сторон. Именно так и произошло с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s в Японии. Выпустив к лету новые напитки, производители даже не подумали, как именно могу обернуться милые, на первый взгляд, стаканчики, в которых эти напитки продаются.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Японии выпустила свою линию безалкогольных напитков McFizz. Линия включает в себя несколько новых вкусов, которые продаются в новых стаканчиках, пишет портал Bored Panda.
Фруктовые напитки разливают в прозрачные стаканы, с разных сторон которых нарисованы милые иллюстрации влюбленных парня и девушки. Выпив напиток, на противоположенной стороне стаканчика человек увидит второго влюбленного, который будет дополнять первого.
Идея казалась очень милой и даже романтичной, но только до того момента, пока покупатели не начали крутить пустой стаканчик в разные стороны и «играть» с ракурсами иллюстраций. Теперь милые рисунки выглядят не только смешно, но иногда даже просто неприлично.
Покупатели тем временем продолжают составлять при помощи разных ракурсов новые иллюстрации и делиться ими в Сети.
Пока что McDonald’s не остановил выпуск новых стаканчиков, поэтому пользователи продолжают придумывать различные вариации уже не просто милой иллюстрации.
Япония
Реклама
Реклама