facebook_pixel
  • 15 июня 2017, 11:57

    Побои и унижения: как United Airlines стала самой скандальной авиакомпанией мира

    Побои и унижения: как United Airlines стала самой скандальной авиакомпанией мира

    Скандал двухгодичной давности, связанный с избиением пассажира авиакомпании United Airlines ее сотрудницей, набирает обороты — мужчина подает иск в суд. Потерпевший требует взыскать с обидчицы 1 миллион долларов. И это не первый случай издевательства авиакомпании над своими клиентами: драки, снятия с рейсов и их задержки стали «фишкой» United Airlines.

    Побои и унижения: как United Airlines стала самой скандальной авиакомпанией мира | Изображение 1

    Instagram: @chexp77w

    В 2015 году 71-летний Роналд Тингер совершал полет авиакомпанией United Airlines из межконтинентального аэропорта в Хьюстоне. У пожилого пассажира испортился посадочный талон и он обратился к представителю службы поддержки Анастасии Алехандро с просьбой заменить его на новый. Сначала сотрудница резким тоном заявила об отсутствии времени для выполнения своих должностных обязанностей, а потом толкнула пожилого мужчину, после чего он упал на пол и получил сотрясение мозга.

    По словам адвоката потерпевшего, Уильяма Хока, девушка намеренно провоцировала конфликт.

    Анастасия посмотрела на мистера Тингера с улыбкой и сказала: «Разве ты не видишь, что мы заняты?». Никого из сотрудников больше рядом не было. Тогда Тингер сказал: «Уберите улыбку с Вашего лица». Анастасия бросилась на него с ругательствами и толкнула на землю

    — Уильям Хок.

    После того, как пожилой мужчина без сознания оказался на полу, Анастасия поспешила скрыться с места конфликта, а другие сотрудники авиакомпании не сочли нужным ему помогать. Лишь через некоторое время на помощь мужчине пришла пассажирка аэропорта и вызвала скорую. По приезду в больницу у Роналда Тингера была обнаружена закрытая травма головы.

    Вскоре после инцидента Анастасии было предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления, связанного с травмой пожилого человека. Однако большого наказания за свой поступок она не понесла — на тот момент ее всего лишь обязали выплатить штраф и посещать занятия по управлению гневом.

    После того, как стало известно, что Тингер подает в суд и требует выплатить моральный ущерб, представители авиакомпании заявили об увольнении девушки. «Мы обеспокоены совершенно неприемлемым поведением, показанным в видеоролике клиента и бывшего сотрудника United в Межконтинентальном аэропорту Буша в 2015 году», — говорится в заявлении.

    Это далеко не первый случай, когда авиакомпания United Airlines находится в центре внимания, в связи с неприемлемым поведением своих сотрудников.

    Некуда спешить

    В феврале этого года рейс из Остина в Сан-Франциско, выполняемый United Airlines, задержали на полтора часа из-за разговорчивой женщины-пилота. Сначала она сообщила по громкой связи о том, что не надела униформу и предложила устроить голосование, стоит ли ей переодеваться. После «воздушного референдума» она вышла из кабины и решила обсудить с пассажирами итоги выборов в США, а также свой недавний развод.

    Пилот опоздала и была одета в штатское. Она попросила нас проголосовать, стоит ли ей переодеться или вылетать прямо так. А начала она с того, что на выборах она не голосовала ни за Трампа, ни за Клинтон, потому что они оба лгуны. Я очень-очень сочувствую ей, она в ужасном положении

    —  пассажирка рейса.

    Подытожила свое выступление пилот пожеланием счастья и единения одной межрасовой паре. В итоге пилота пришлось в срочном порядке заменить.

    Особый дресс-код

    Чуть позже, в апреле, авиакомпания ввела дресс-код на борту самолета. Две девушки совершали перелет внутренним рейсом — из Колорадо в Миннесоту. Пассажирок не пустили на борт самолета и причиной тому стал их внешний вид, а именно — леггинсы. Как пояснили сотрудники авиакомпании, внешний вид девушек не соответствует особому дресс-коду, который обязаны соблюдать все, включая пассажиров.

    «Полетите, если мы захотим»

    Также весной этого года с самолета из Чикаго в Луисвилл сняли пассажира, который не уступил место на борту сотруднику авиакомпании. Пассажиру по имени Давид Дао разбили лицо, охранники выволокли его к двери по полу. Теперь потерпевший подает в суд, из-за нанесенных повреждений ему потребуется несколько операций.

    Дао сказал мне, что когда в 1975 году пал Сайгон, он спасался на лодке. Это было ужасно. Но испытать издевательства в самолете, когда тебя тащат между кресел, оказалось ужаснее, чем все, что он пережил, покидая Вьетнам

    — адвокат Томас Деметрио.

    В день чудовищного инцидента вьетнамская община Чикаго устроила митинг в аэропорту в поддержку избитого пассажира. А на американском телевидении показали пародийный ролик, где стюардесса говорит: «Вы полетите, только если мы этого захотим. Если же вы будете сопротивляться, мы изобьем вас так, что ваше лицо превратится в персональный спасательный жилет».

    Вполне возможна и подача коллективного иска на авиакомпанию со всеми пассажирами, когда-то пострадавших от ее «услуг».

    Сейчас акции авиакомпании упали более, чем на 800 миллионов долларов. В случае продолжения скандалов, ей может грозить даже банкротство.