• 22 июля 2019, 16:34

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica

    Выступление Metallica с песней Цоя «Группа крови» не оставило равнодушным не только фанатов культовой группы. SMM-отделы различных брендов начали публиковать однотипные посты в Twitter, взяв за основу шутку одного из пользователей «Скорее Metallica в Лужниках будет Цоя петь, чем…». Первым запустила флешмоб компания «Столото», а остальные подтянулись в этот же тред.

    На это ответил Ростелеком, который посетовал на недостаток ретвитов своих новостей.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 1

    Алкомаркет «Красное & Белое» решил раскрыть тайну порошкового вина, чем вызвал только еще больше вопросов пользователей.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 2

    «Яндекс Еда» решила расстроить поклонников сети Burger King.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 3

    Телеканал ««Пятница» решил несмешно пошутить над фамилиями ведущих своих шоу.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 4

    «Яндекс.Недвижимость» нашла способ продвинуть свои услуги.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 5

    Coca-Cola решила побороться за чистоту улиц, чтобы бутылки из-под их напитка не разбрасывали где попало.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 6

    Сервисы для доставки еды предложили собственные «фишки», прикрывшись Metallica.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 7
    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 8

    Однако не все оказались довольны начавшимся флешмобом. Сотрудникам SMM-отделов известных брендов предложили наконец включить фантазию.

    Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica | Изображение 9

    Группа Metallica во время своего выступления в Лужниках порадовала своих фанатов исполнением песни Виктора Цоя «Группа крови». В номере солировал басист коллектива Роберт Трухильо. Известный хит российского рокера он исполнил на русском языке.

    Знакомые и коллеги покойного лидера группы «Кино» неоднозначно отнеслись к исполнению его песни американскими металлистами. Гитаристу группы Юрию Каспаряну идеят Metallica понравилась. Звукорежиссер и композитор Алексей Вишня заявил, что идея хорошая, но подготовка у музыкантов коллектива оказалась недостаточной. По его словам, басисту за кулисами просто показали аккорды и он ее сыграл, поэтому ничего путного из хорошей идеи не вышло.