facebook_pixel
  • 10 апреля 2019, 15:03

    Идет на восток. Как «Кортеж» президента завоевывает иностранные рынки

    Премиальные автомобили Aurus, на одном из которых ездит сам президент, выходят на международные рынки. Дилерские центры вскоре могут появиться в Шанхае и Пекине. Интерес к машинам также проявили компании из Южной Африки, Европы и Ближнего Востока. При этом производитель подтвердил, что люксовые кроссоверы и лимузины будут доступны и для россиян. Какова стоимость «Кортежа» президента и стоит ли он своих денег, узнал «360».
    Идет на восток. Как «Кортеж» президента завоевывает иностранные рынки

    Российский производитель премиальных автомобилей Aurus начнет поставлять машины на международные рынки уже к 2021 году. Эту дату анонсировал генеральный директор ООО «Аурус» Франц Герхард Хильгерт в интервью ТАСС. По его словам, к этому времени на полную производственную мощность выйдет завод в Татарстане, что позволит в полной мере удовлетворять запросы клиентов. «Тогда у нас появятся и складские запасы, и возможности для продажи за рубеж. Так что определиться с дилерами нам будет нужно в следующем году», — отметил Хильгерт.

    Выход в мир

    Идет на восток. Как «Кортеж» президента завоевывает иностранные рынки | Изображение 1
    Источник фото: РИА «Новости»

    Между тем потенциальные заказчики уже проявляют интерес к люксовым автомобилям. Так, корпорация рассматривает выход на рынки Азии, поделился директор Aurus. Речь идет об открытии дилерских центров в Китае. «Стартовать мы будем на автосалоне, правда, пока не решили, на каком. Это будет либо Пекин, либо Шанхай», — пояснил он.

    Также ведутся переговоры о сотрудничестве с дилерами на Ближнем Востоке. В феврале текущего года Aurus привез машину на международную выставку IDEX в ОАЭ. Российский лимузин настолько понравился местному автоконцерну Tawazun, что тот попросил оставить автомобиль в стране для опытной эксплуатации. В результате стороны договорились наладить совместный выпуск машин на территории ОАЭ. Ожидается, что они будут производиться не только для внутреннего рынка, но также для поставки в соседние государства: Катар и Саудовскую Аравию.

    Вызвали интерес люксовые автомобили и в других странах, в том числе и среди европейских потребителей. После показа машины на 89-м автосалоне в Женеве, которую презентовали в ярко-золотом цвете, потенциальные заказчики тут же инициировали переговоры. Тогда директор Aurus Франц Герхард Хильгерт пояснил журналистам, что роскошный лимузин привлек одного из самых влиятельных дилеров в Индии. Также автомобиль произвел впечатление на компании из Европы и Южной Африки.

    «Aurus удовлетворяет всем требованиям зарубежной элитарной публики. По своим техническим параметрам автомобиль способен работать в широком диапазоне температур: от минус 40 до плюс 50 градусов. Кроме того, машина гарантирует безопасность передвижения и обладает высокой вместительностью салона, а ее рекламным лицом выступил сам президент. Поэтому закономерно, что машина фактически произвела фурор в мире», — отметил в разговоре с «360» автоэксперт Максим Кадаков.

    Впервые автомобиль Aurus был показан широкой публике во время инаугурации президента РФ в мае прошлого года. Машина была собрана в рамках проекта «Кортеж». Aurus оснащен автоматической девятиступенчатой коробкой передач. Он разгоняется до скорости 100 километров в час менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость — около 250 километров в час. При этом средний расход топлива составляет всего 15 литров на 100 километров в загородном цикле.

    Модель оснащена передовой системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и полным набором систем активной и пассивной безопасности. Также машина оборудована адаптивным круиз-контролем, электронным контролем устойчивости, системой автоматического экстренного торможения и предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, а также сервисом отслеживания слепых зон и другой новейшей начинкой, говорят опрошенные «360» эксперты.

    Пересесть на «Кортеж» президента

    Идет на восток. Как «Кортеж» президента завоевывает иностранные рынки | Изображение 2
    Источник фото: РИА «Новости»

    Несмотря на высокий спрос на зарубежных площадках, автоконцерн в качестве приоритетных направлений рассматривает внутренний рынок. В Москве продажей люксовых машин занимаются два дилерских центра: «Авилон» и «Панавто». Как рассказали «360» в салоне «Авилон», предварительные заказы на авто они начали принимать с 15 февраля. «У компании „Авилон“ уже есть заказы на различные модели Aurus Senat. Причем в первые дни приема предзаказов показали, что спрос на автомобили бренда Aurus превышает предложение», — отметил в беседе с «360» операционный директор дивизиона компании «Авилон» Вагиф Бикулов, отказавшийся отвечать на вопрос о цене автомобиля для россиян.

    На сайтах двух компаний стартовая стоимость машины не указана. После официального релиза автомобиля в конце прошлого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о примерной цене на люксовый лимузин. По его оценкам, стоит дешевле Rolls-Royce, но дороже базового Mercedes S-класса. Цена на американский лимузин стартует с 20 миллионов рублей, в то время как «немец» обойдется покупателю примерно в семь миллионов рублей.

    Опрошенные «360» автоэксперты сходятся во мнении, что автомобили будут популярны среди элитарной публики. «Машины подобного класса — это штучный товар, за который определенный класс населения готов много заплатить. По моему мнению, особенно популярны будут новые модели Aurus, например, кроссовер», — подчеркнул Максим Кадаков.

    В период с 2019-го по 2020 год Aurus выпустит ограниченный объем автомобилей: от 150 до 200 экземпляров. На первом этапе для автолюбителей станут доступны лимузины и седаны, выполненные в обычном и бронированном исполнении. Затем модельный ряд расширят за счет кроссовера, минивэна, купе и кабриолета.