19 февраля 2020, 18:15

США выделили Украине $38 млн на воспитание молодежи. Это идеологическая вербовка

Читать 360tv в

США решили воспитать у молодежи Украины чувство ответственности за европейское будущее страны, а также развить «демократические ценности». Но эти важные для американцев цели выделят 38 миллионов долларов. Попахивает вербовкой.

«Цель данной деятельности — воспитание у молодежи чувства ответственности за демократическое европейское будущее Украины посредством дальнейшего сплочения молодежных лидеров вокруг ценностно-ориентированной идеи украинского национального самосознания, опирающейся на инновации, гражданскую активность и плюрализм», — гордо заявлено в документе программы «Мероприятия по укреплению национального самосознания через молодежь (UNITY)».

Реклама

При этом проект ориентируется на молодежь от 10 до 35 лет. Особое внимание разработчики программы хотят уделить подросткам. Ведь именно у молодежи, отмечается в документах, есть шанс закрепить демократию и разрыв с советским прошлым. Этому должно способствовать и то, что у власти на Украине сейчас достаточно молодые лидеры.

«Украинская молодежь в целом активнее, чем представители старшего поколения, выступает за реформы и интеграцию с Евросоюзом, и благодаря ведущей роли молодежи в жизни гражданского общества и экономических инновациях перед ней открывается важная возможность для дальнейшего укрепления концепции ценностно-ориентированного украинского гражданства», — отметили в документе.

Звучит многообещающе. А главное, что формально это не считается вмешательством в дела другой страны, раз правительство Украины одобряет эту деятельность. Об этом «360» заявил американский политолог Эндрю Корыбко. По его мнению, интересы США упираются в то, чтобы убедить украинцев продолжать свой западный путь, который начался после Майдана.

Да, такая деятельность предназначена для идеологической вербовки украинцев на западную сторону, по умолчанию делая их антироссийскими и настраивающими против сотрудничества со своим соседом

Эндрю Корыбко

По словам собеседника «360», почти все страны проявляют мягкую силу и инвестируют в позитивное формирование представлений о них других. «В России, например, есть фонд „Русский мир“. Хотя его миссия состоит в том, чтобы представлять Россию позитивно, но не за счет того, как ее целевая аудитория рассматривает других, в отличие от гнусных целей США», — заключил Корыбко.

Реклама

Реклама