03 ноября 2018, 05:15

«Худший год в карьере»: Илон Маск расскал об уходе из Tesla, конфликте с прессой и переработках

Читать 360tv в

Илон Маск дал большое интервью изданию Record в штаб-квартире компании Tesla в Пало-Альто. Предприниматель рассказал журналистке Каре Свишер о конфликтах с прессой, своих постах в Twitter и работе в Tesla.

Маск считает, что 2018 год был худшим за всю его карьеру. Из-за крупного скандала с инвесторами Tesla он был вынужден на три года покинуть руководящие посты в компании. При этом весь год Маск очень усердно работал, чтобы не дать Tesla обанкротиться. Кроме того, у Илона Маска возникали конфликты с прессой. Из-за всего этого, по словам предпринимателя, он будто постарел на пять лет.

Реклама

Осенью в компании Tesla произошел скандал. Илон Маск в своем Twitter заявил, что намерен сделать Tesla частной компанией, выкупив все акции по цене 420 долларов. Из-за этого некоторые акционеры и трейдеры Tesla обвинили Маска в нарушении закона о ценных бумагах и подали на него в суд.

Позже Маск отказался от своих намерений, но было поздно. Предпринимателя заподозрили в мошенничестве, якобы своими постами в Twitter он хотел повлиять на курс акций компании. В итоге суд США обязал Илона Маска покинуть все руководящие посты в Tesla и выплатить штраф в размере 20 миллионов долларов.

Эта история сопровождалась противостоянием Илона Маска и СМИ. Предприниматель рассказал, что его отношение к журналистам сильно испортилось. Все дело в «ложных» материалах.

Так, например, издание Тhe Wall Street Journal писало о том, что дело против Tesla было передано Федеральному бюро расследований.

Печатать такую ложь на главной странице — просто возмутительно. Почему эти люди вообще журналисты? Они ужасны. Ужасные люди. Пресса должна быть честной и правдивой и проверять материалы, а если информация ложная — исправлять ее. А они этого не делают

Тем не менее Маск признал, что и сам совершил много ошибок за этот год. Он связывает это с тяжелым рабочим графиком, недосыпом и полным отсутствием время на отдых. Ему приходилось одновременно руководить двумя крупными компаниями – SpaceX и Tesla – да еще и оставаться на работе по 120 часов неделю (из 168).

Предприниматель так мучительно трудился, чтобы не дать Tesla обанкротиться. Он отметил, что большинство автомобильных компаний США уже разорилось, и он не мог допустить такой же участи для своей компании.

«Tesla не может умереть. Tesla — невероятно важна для будущего устойчивого (экологичного) транспорта и устойчивой энергетики. Это важно для будущего всего мира и жизни на Земле. Это важнее политических партий, рас, вероисповеданий, религий, все не имеет значения. Если мы не разберемся с окружающей средой — мы все облажались», — сказал Маск.

Реклама

Реклама