24 июня 2019, 12:46

GQ превратил интервью с бойцом UFC Волковым в рекламу часов. Он и фанаты заметили — и очень разозлились

Читать 360tv в

Журнал GQ превратил интервью российского бойца смешанного стиля Александра Волкова в рекламу часового бренда Panerai. Спортсмен возмутился, но издательство повело себя странно: сначала согласились извиниться, затем передумали и предложили «спустить конфликт на тормозах». Теперь фанаты бойца атакуют страничку журнала, оставляя там множество язвительных комментариев.

Как рассказал спортсмен у себя в Instagram, конфликт произошел после того, как представители российской редакции GQ договорились с ним об интервью. Во время общения оказалось, что партнером материала был часовой бренд Panerai, размещавший рекламу на тот же странице.

Реклама

«На что мы тоже сказали „ок“, понимая, что GQ продает такие площадки. Также в качестве лояльности нас обещали познакомить с руководством Panerai для возможного дальнейшего сотрудничества», — добавил Волков.

Стороны договорились, что боец упомянет на своей странице часовой бренд, а журнал опубликует информацию об интервью со ссылкой на спортсмена. Однако на деле все оказалось совсем не так. На страницах издания вышла рекламная для Panerai статья с вырезками из интервью. После того в соцсетях GQ появились искажающие действительность посты о том, что Волков «примерил новые часы Panerai».

«Часы эти я никогда не держал в руках, а GQ решили заработать на Panerai и сделать бесплатную для себя рекламу, используя мое имя и мою аудиторию, то есть вас! Под предлогом интервью GQ решил сделать на моем имени рекламу Panerai», — написал он, отметив, что разочаровался в профессионализме журналистов издания.

На этом история не закончилась. В GQ заявили о желании урегулировать конфликт и провели переговоры с Волковым и представителями Panerаi. Во время беседы выяснилось, что сотрудники журнала уверили часовой бренд, что рекламную фразу, появившуюся в соцсетях GQ, не нужно согласовывать с бойцом.

«Только на следующий день после публикации материала во „ВКонтакте“ и Facebook с заголовком о „примерке мной изделий“ GQ Russia уведомило нас об этих постах. Хотя наша команда запрашивала эти данные в день выхода интервью», — пояснил Волков.

Кроме этого, руководители проекта препятствовали знакомству бойца с представителями Panerai, хотя, как оказалось, желание было обоюдным. Спортсмен отметил, что на переговорах сотрудники бренда вели себя очень достойно и профессионально. В итоге стороны договорились, что журнал выложит в соцсети текст с извинениями и разъяснениями. Но буквально через день, утверждает Волков, журналисты GQ передумали, начали убеждать его, что урегулирование конфликта нужно в первую очередь ему самому, и попытались «спустить на тормозах».

«Могу сделать вывод, что они решили замять конфликт по истечении срока давности, спустить его на тормозах. GQ чувствует свою медийную неуязвимость, считая, что и я, и вы забудете об этой ситуации и все замнется. Неизвестно, сколько еще такой „честной рекламы“ публикуется на их ресурсах», — заключил он.

После этого фанаты бойца в гневе набросились на страничку GQ в соцсетях.

Волкову еще повезло. Сербскую теннисистку Елену Янкович в 2011 году вообще превратили в звезду рекламы швейцарского банка спермы. Девушка с удивлением обнаружила плакат со своим изображением и призывом: «Банк спермы, пожалуйста, сделайте свои пожертвования здесь», — сообщало издание Еurosport.

А образ боксера Николая Валуева без его ведома использовали в рекламном ролике пензенского кинотеатра «Современник». По сведениям Lenta.ru, в видео боксер бил зрителей, которые шумят во время сеансов и мешают другим смотреть кино.

Реклама

Реклама