facebook_pixel
  • 17 октября 2018, 18:34

    Фильм до мести доведет. Юбилей Tatler расколол светское общество

    Празднование юбилея журнала Tatler привело к скандалу. На мероприятии показали сатирический фильм, героями которого стали светские персоны.

    17 сентября исполнилось 10 лет российской версии журнала Tatler. Светские тяжеловесы собрались в Малом театре, облачившись в роскошные наряды и сияющие украшения. Поздравить Tatler пришли практически все герои и партнеры издания: Татьяна Навка, Ксения Собчак, Яна Рудковская, Полина Гагарина, Ингеборга Дапкунайте, Дарья Мороз, рэпер Баста, Андрей Малахов, Павел Воля и Ляйсан Утяшева, Алеся Кафельникова, Дмитрий и Елена Маликовы, Игорь Верник, Анастасия Винокур, Дина Немцова, Матильда Шнурова, Алла Акперова, Светлана Бондарчук, Валентин Юдашкин с женой Галиной и другие.

    В расписании мероприятия были шампанское, просмотр 50-минутного фильма, снова шампанское, а напоследок — десерты от шеф-кондитера SHA Андреса Морана, который специально прилетел на юбилей.

    К скандалу привел фильм, сделанный режиссером Константином Богомоловым и промоутером Михаилом Друяном. В основу сюжета легла светская жизнь, о которой Tatler писал все эти годы. Перед началом картины главред журнала Ксения Соловьева пояснила, что лента снята для того, чтобы каждый научился смеяться над собой.

    Сначала все действительно смеялись — например, Яна Рудковская спокойно отнеслась к сцене, где ее сын Гном Гномыч становится стриптизером. Оценили шутки и владелец похоронного бюро «Ритуал» Олег Шелягов вместе с женой Викторией — они стерпели черный юмор, гробы в гостиной и идею «сделать модной смерть».

    Спокойно к пародии отнесся и ювелир Петр Аксенов. Его образ передала Дарья Мороз, скопировав высокий голос и мужественный внешний вид. Пародийный Аксенов был начальником «кузнецов» в фартуках, а также трогал мужчин за интимные места и стонал во сне. А когда он просыпался, то склеивал свои украшения «Моментом».

    Но шутки про «идеальную пару» современности — Оксану Лаврентьеву и писателя Александра Цыпкина — не зашли. Эпизод про них назывался «Кошачье сердце, или Влюбленный Цыпкин». В фильме типичная московская модница выходит из ЦУМ и видит уличного кота. Пушистый думает, что встретил идеальную хозяйку, с которой будет жить гораздо счастливее, — она сразу предложила ему еду. Дама приносит кота в роскошную квартиру и решает оставить. Но чтобы новый питомец соответствовал статусу, его потребовалось отправить к стилисту. Засунули котика в пакет из ЦУМ и понесли к создателю прекрасного.

    Лаврентьева — глава «Русмоды» и владелица салона «Белый сад» — затаила обиду. Да такую, что уже наняла юриста Сергея Адоньева и адвокатов из Ростеха. Кроме того, промоутеру Михаилу Друяну пришлось публично извиняться на своей странице в Instagram.

    Основная претензия Лаврентьевой: ее не предупредили ни о съемках фильма, ни о сценарии, заставив краснеть прямо в зале. Однако иск она планирует подавать вовсе не о защите чести и достоинства, как следовало бы ожидать.

    О коррупции

    Лаврентьева намерена подать иск к издательскому дому Conde Nast о коррупции, пишет Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Стилисты салона Лаврентьевой «Белый сад» якобы принимали участие почти во всех съемках Tatler, а в обмен на их услуги журнал писал хвалебные статьи. Однако главред Tatler Ксения Соловьева не поставила издательский дом об этом в известность и, пишет Telegram-канал, регулярно получала деньги за услуги стилистов на съемках.

    Также Лаврентьева направила в Роскомнадзор жалобу на сделку издательского дома по продаже основной доли компании Аните Гиговской, пишет «БП». По мнению Лаврентьевой, сделка — фейк и проведена, чтобы обойти запреты российского законодательства: иностранцы не имеют права владеть более чем 20% акции компании.

    По данным Telegram-канала «Двойная сплошная», только в одном салоне красоты «Белый сад», в Театральном проезде, главные редакторы Conde Nast получили бесплатные услуги на 25 миллионов рублей. Канал отметил, что главред Vogue Мария Федорова с 2015 года прошла более 1,8 тысячи процедур на сумму порядка девяти миллионов рублей, а Ксения Соловьева получила там в районе 1,3 тысячи услуг, общая стоимость которых составила пять миллионов рублей.

    По данным того же канала, у Михаила Друяна, который извинился перед Лаврентьевой, появились серьезные проблемы с работой. После спродюсированного фильма молдавский импресарио лишился важных и дорогих контрактов на проведение мероприятий в семьях Лисиченко, Борисевич, Рудковской и Шеляговых, брендов Alexander Terekhov и «Disney Россия». Канал добавил, что один из фигурантов «оскорбительного» видео оплачивает проверку финансовой деятельности Друяна.

    В беседе с «360» Лаврентьева сказала: «Я не считаю нужным давать на эту тему комментариев. Вы же знаете, что есть такая история. Все узнаете в свое время».

    В тот же момент в разговоре с сайтом Super Лаврентьева заявила, что не подавала исков к Conde Nast. «Я не подавала никакого иска к Conde Nast», — сказала она.

    Ксения Соловьева отказалась обсуждать ситуацию. «Извините, я комментариев не даю», — сказала «360» главред Tatler.