16 июня 2017, 16:06

Феминистки обвинили Renault в сексизме из-за рекламы лака для ногтей, которым можно замазывать царапины

Читать 360tv в

-

Автомобильная корпорация Renault выпустила лак для ногтей в рамках рекламной кампании для автомобиля Twingo. Предполагается, что женщины с его помощью смогут замазывать царапины на машине. Французские феминистки обвинили компанию в сексизме.

Twingo предназначен для активных водителей-женщин, которые внимательно относятся к моде и внешности, заявили в компании перед выпуском лака. Об этом сообщает Bloomberg.

В ролике, рекламирующем лак, женщина вскрикивает, увидев царапину на автомобиле, затем красит ногти, а потом закрашивает повреждение.

По мнению главы французской феминистской организации Chiennes de Garde Мари-Ноэль Бас, эта реклама ограничивает образ женщин до забот о красоте и неумению управлять автомобилем.

Этот коварный, обычный, повседневный сексизм закладывает фундамент для худшего, поскольку реклама ограничивает женщин выстроенной ролью — Мари-Ноэль Бас.

Представитель Renault отверг обвинения в сексизме в выпуске лака или в рекламе. «Twingo рассчитана на городских женщин, который получают удовольствие от настройки машины под себя», — сказал он и добавил что в видео нет женщин, которые не смогли правильно припарковаться.

Лак производится парижской компанией Ink и Out, его можно купить на сайте автопроизводителя. Баночку лака обойдется в 10 долларов, всего доступны четыре цвета — черный, желтый, голубой и красный. Представитель Renault добавил, что лак будет в продаже недолго.

Главный директор Ink и Out Бенджемин Де Блэнзи назвал обвинения в адрес Renault «забавными». «Это смешно, потому что мужчины тоже будут пользоваться им [лаком]», — заявил он журналистам. Мужчина признался, что сам начал использовать лак несколько месяцев назад, чтобы закрашивать небольшие повреждения.

Реклама

Реклама