«Это такое клише». Рекламу обуви с Карой Делевинь обвинили в пропаганде харрасмента | 360°

22 декабря 2017, 21:43

«Это такое клише». Рекламу обуви с Карой Делевинь обвинили в пропаганде харрасмента

Читать 360 в

-

Видео получило название «Shimmer in the Dark» — «Мерцание в темноте». По сюжету ролика Делевинь, одетая в красное короткое платье, идет по ночному Нью-Йорку. Первый встречный ею мужчина делает комплимент и хвалит ее блестящие ботинки. «Отличная обувь, леди», — говорит он.

Реклама

После этого девушка подходит к продавцу хот-догами, признается, что умирает от голода, и заказывает еду, а затем уходит. Мужчина смотрит ей вслед и кричит, что у нее отличная обувь. Правда, в кадре в этот момент ботинок не видно. В конце ролика девушка заходит в ночной клуб, который называется "IWantChoo", что можно перевести как «Я хочу Choo».

Многие пользователи Twitter осудили и ролик, и саму Делевинь. Во-первых, реклама, по их мнению, пропагандирует кэтколлинг — разновидность харрасмента, когда мужчины свистят или оставляют комментарии с сексуальным подтекстом незнакомой девушке на улице.

Во-вторых, в октябре Делевинь, как и десятки других актрис, призналась, что стала жертвой сексуальных домогательств со стороны Харви Вайнштейна. На фоне этого съемки модели в сексистской рекламе показались некоторым неудачной идеей.

«Возможно, сейчас не лучший момент для выпуска рекламы о том, что кэтколлинг — это круто и сексуально?»

«Ох, дорогая Кара Делевинь. Грустно, что ты приняла участие в этой ужасной, регрессивной рекламе».

«Если быть честным, я разочарована в Каре из-за того, что она поучаствовала в этой кампании».

«Я жила в Нью-Йорке в свои 20, и когда я смотрю на это, мой живот начинает болеть».

«Когда они научатся? Это такое клише. Как человек, занимающийся правами женщин и интересующийся обувью, я разочарована».

Видео уже удалили с канала Jimmy Choo на YouTube, но его копии остались на других сервисах. Упоминание ролика в соцсетях бренда также удалено.

Реклама

Реклама