«Еще 1‐2 года, и можно закрываться». Основатель «Теремка» рассказал в Twitter о проблемах компании | 360°

20 октября 2017, 16:15

«Еще 1‐2 года, и можно закрываться». Основатель «Теремка» рассказал в Twitter о проблемах компании

Читать 360 в

-

Первый «Теремок» открылся в Москве еще в 1999 году, он представлял собой небольшой ларек на станции метро «Аэропорт». На сайте компании указано, что в настоящий момент под брендом «Теремок» работает более 280 точек. Недавно два ресторана сети открылись в США. Этим летом Гончаров признавался в интервью The Village, что оборот компании за 2016 год составил более восьми миллиардов рублей. «Безусловно, „Макдоналдс“, KFC и Burger King — однозначные лидеры. А потом идем мы», — говорил он.

Реклама

UPD. Гончаров опроверг планы закрыть «Теремок». «Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном», — сообщил он РБК. Он также отметил, что «если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история».

По всей видимости, ситуация в компании изменилась. Вечером 19 октября Гончаров признался в своем Twitter, что через пару лет «Теремок» может закрыться.

Пользователи принялись давать советы предпринимателю. Например, сократить логистику или вложиться в рекламу.

Гончаров назвал несколько причин, которые, на его взгляд, и стали причиной проблем «Теремка».

Кто-то из пользователей усомнился в искренности Гончарова, но он подтвердил, что точек «Теремка» становится меньше.

Поклонники бренда пытаются поддержать Гончарова хештегами, твитами и фотографиями из «Теремка».

Реклама

Реклама