12 июля 2018, 15:15

Техподдержку «Эльдорадо» затроллили в соцсетях. Им зачем‐то присылают крысу из «Рататуя»

Читать 360tv в

Техподдержку «Эльдорадо» заспамили кадрами из мультфильма «Рататуй». Работники компании сначала игнорировали нападки, но потом начали блокировать троллей. Но травля постепенно перешла на конкретных сотрудников сети.

Атака на «Эльдорадо» произошла в начале июля. Пользователи обращались в компанию с просьбой помочь. Выглядело это так: в поддержку писали о проблемах с теми или иными покупками, а потом внезапно отправляли картинку с крысой Реми из «Рататуя» и оскорбительной надписью.

Реклама

Примеры таких переписок сначала появились в специально созданной группе во «ВКонтакте», которая набрала 700 человек. Однако администраторы заблокировали сообщество и его копию. Позднее скриншоты стали появляться в треде на «Дваче», но разделы тоже блокировали один за другим. Все же некоторые еще сохранились.

Были и оригинальные пользователи, которые продумывали свои сообщения.

Один пользователь потратил больше 30 минут своей жизни, чтобы сделать целую историю, концом которой стал Реми.

Администраторы сразу банили таких пользователей.

Некоторые писали конкретно работникам компании. По какому принципу тролли выбирали своих жертв, неизвестно. Но некоторым сотрудникам сети устроили настоящую травлю.

Многие пользователи не поняли, зачем вообще создали тред и зачем оскорбляют конкретных сотрудников «Эльдорадо». Вот какие комментарии оставляли:

«Что-то не понял юмор. Каких-то школьников заблокировали, и они побежали на двач?»

«Спешите видеть. Дети, выросшие на Вольнове (пранкер, который пропиарился на кемеровской трагедии в „Зимней вишне“ — прим.), не понимают, что при троллинге еду должна генерировать жертва, а не тролль».

«Очередной тред, подтверждающий тезис, что все двачеры дауны».

«В чем суть травли? Или это набеги типа единичек в одноклассниках?»

Многие юзеры возмущались, что организатор травли хочет впутать в конфликт с «Эльдорадо» совершенно незнакомых людей с форума. Такое поведение противоречит принятому на ресурсе поведению.

Не получив супермасштабной поддержки от двачероватрол, организатор троллинга перешел и на другие компании. Вдруг там у него больше единомышленников. Так, например, под удар попал «Твой дом» и «Мегафон».

Другие бренды вовремя узнали о нападении троллей и тут же блокировали нерадивых пользователей. «Взорвался» только администратор «Додо Пиццы».

Напоследок, лучшее.

Реклама

Реклама