Domino's Pizza пообещала пожизненный запас пиццы за тату. Все закончилось бунтом | 360°

07 сентября 2018, 15:10

Domino's Pizza пообещала пожизненный запас пиццы за тату. Все закончилось бунтом

Читать 360 в

Российское отделение Domino’s Pizzа предложило клиентам набить татуировку со своим логотипом. Взамен пообещали сертификат на пожизненный запас пиццы. Но спустя пару дней компания поняла, что любителей пиццы слишком много, поэтому правила изменились.

Domino’s Pizzа на своей странице во «ВКонтакте» написала: «Мы запускаем беспрецедентную акцию, где каждый участник, сделавший татуировку с нашим логотипом, получит сертификат на бесплатную пиццу на 100 лет!» В условиях указывались два требования: набить рисунок с логотипом — костью домино — на видном месте и выложить фото с хештегом #доминоснавсегда. Это гарантировало участнику получение сертификата на пожизненный запас пиццы. Подвести итоги конкурса и наградить победителей должны 31 октября.

Реклама

Вдруг 3 сентября условия игры изменились, причем дважды. Сначала администраторы в комментариях сообщили, что в акции участвуют только 500 человек.

Спустя пару часов на странице во «ВКонтакте» появилась запись: «В акции участвуют первые 350 человек, предоставившие фото татуировки в социальных сетях Instagram, Facebook или „ВКонтакте“ с хештегом #доминоснавсегда. К участию в акции допускаются только лица старше 18 лет. Татуировка может быть цветной или монохромной (черной). Обязательно четкое соблюдение пропорций логотипа! Минимальный размер татуировки — два сантиметра в длину».

Также указывалось, что победителям вручат сертификат на 100 подарочных промокодов в год в течение 100 лет с правом приобретения любой бесплатной средней пиццы на территории РФ. Ну и самое интересное: получая пожизненную пиццу, победители обязаны каждый год отчитываться перед Domino’s Pizzа, не закрасили ли они татуировку.

Рисунок можно было делать на областях тела, указанных на фото.

Однако новые правила не отпугнули клиентов. К 4 сентября уже 350 человек сделали татуировки и выложили фото с хештегом, после чего Domino’s Pizzа решила побыстрее свернуть лавочку. В этой связи компания написала еще один пост во «ВКонтакте». В нем предупреждали, что нужное число победителей уже набрано, но пиццерия готова подождать тех, кто до 12:00 4 сентября сделает тату.

«Друзья, у нас уже есть 350 участников! Новые татуировки по акции #доминоснавсегда не принимаем! Сразу отвечаем тем, кто прямо сейчас сидит у тату-мастера и делает татуировку. Вас мы включим в список участников, но ждем оперативно фотографий — до 12:00 сегодня (4 сентября). Для тех, кто записан к мастеру позже, — рекомендуем отменить запись, так как, к сожалению, уже не сможем добавить вас к участникам акции», — говорилось в сообщении.

Такая игра не понравилась пользователям, которые потратили деньги и место на теле ради татуировки сомнительной красоты и значимости.

Некоторых меняющиеся условия акции интересовали несильно. Например, этот парень больше волновался о том, можно ли завещать руку внукам.

В комментариях под записью Domino’s Pizzа многие татуировщики предлагали набить логотип пиццерии за тысячу рублей.

Когда стало ясно, что пожизненный запас пиццы получат далеко не все, тату-салоны и просто кольщики-одиночки пожалели обманутых граждан, поэтому пообещали скидку 50% на сведение изображения.

В то же время победители конкурса гордо выкладывали фотографии с сертификатом.

Одна девушка спросила, будут ли все пиццы по промокодам «такой халтурой».

«Один вопрос к компании. Все пиццы для участников акции будут такой халтурой? Это нормально, по-вашему?» — поинтересовалась пользователь.

Другой юзер ответил девушке, что ему пришла нормальная пицца.

Пиар-акция все же удалась — о ней узнала иностранная пресса. Материалы вышли у New York Post, Fox News, VICE и People.

Реклама

Реклама