23 августа 2019, 01:00

Disney против Sony. В войну за Человека-паука вступили боты

Читать 360tv в

Новость о том, что Человек-паук может исчезнуть из новых фильмов студии Marvel заставила пользователей Twitter встать на защиту любимого супергероя. Они создали специальный хештег и активно начали постить мемы. Но некоторые пользователи не верят в сплоченность фанатов, они заподозрили Disney в использовании ботов против Sony. Теперь в Twitter начинается новый спор, а #SaveSpiderManFromSony тем временем попал в тренды соцсети.

Пользователь Twitter с ником Dataracer обратил внимание на то, что десятки записей в поддержку Disney — это однотипные сообщения. На основе этого он сделал вывод, что это намеренная атака на Sony при помощи ботов. В доказательство своей идеи он привел примеры скопированных постов.

https://twitter.com/Dataracer117/status/1164079850950397952

«Disney потребовала у Sony работать над Человеком-пауком по сделке „50 на 50“. Sony захотела сохранить текущее соглашение, и сказала об этом публично. В ответ сегодня Disney спустил на Sony армию ботов с хэштегом „SaveSpiderman“. Куча идентичных твитов от продажных „оперативников“», — написал Dataracer.

Кроме того, пользователь добавил, что большое число отметок «нравится» на постах с хэштегом и неграмотные ответы предполагаемых «ботов» на обвинения только доказывают его точку зрения.

В соцсети и правда можно найти скопированные посты про Человека-паука, но их сейчас всего несколько десятков, а это количество не слишком похоже на «организованную атаку», пишет портал DTF.

Кроме того, самые популярные из «шаблонных» постов сделаны пользователями из азиатских стран. Как предположили некоторые пользователи, это объясняет и ошибки в английской речи, и «копипаст» вместо ретвита.

Напомним, что поклонники знаменитой франшизы раскритиковали компании Sony и Disney за то, что те не смогли договориться о сотрудничестве. Они начали выкладывать в Сеть мемы, выражая свое недовольство тем, что их любимый супергерой может покинуть киновселенную Marvel.

Реклама

Реклама