facebook_pixel
  • 11 июня 2021, 14:25

    Дава обиделся на слова о шашлыке, а потом стал его рекламировать. Скандалы часто заканчиваются новыми контрактами

    Российские представители шоу-бизнеса готовы монетизировать страдания, разводы и обиды. Давид Манукян (Дава) прорекламировал на своей странице в Instagram шашлык. И все бы ничего, да только недавно на этот шашлык предлагала его пустить Нателла Крапивина, бывший продюсер Светланы Лободы, а он сильно на это обижался.

    В кампании против Крапивиной Даву поддержал Филипп Киркоров. Артисты обиделись на комментарий продюсера под их фото с «Муз-ТВ». Дава и Киркоров приехали на премию в черном и белом костюмах в окружении накачанных и голых по пояс мужчин. Как истинный блогер, Манукян выложил фото с королем эстрады в Instagram под ручку, словно жених и невеста. Нателла Крапивина написала, что «раньше таких на Кавказе расчленяли на шашлыки».

    Стерпеть такое не смог ни Филипп Киркоров, ни Давид Манукян. Поп-король записал эмоциональное ответное видео, где высказал свое мнение о Крапивиной в стихотворной форме, а также обвинил Светлану Лободу в плагиате.

    Дава отреагировал проще — несколько Stories в Instagram. На Крапивиной он не остановился. Манукян внимательно следил за тем, кто лайкает комментарий Нателлы. Под горячую Stories попала и певица Zivert, которая нажала сердечко под высказыванием о шашлыке. Блогер обвинил ее в лицемерии. Скандал не удался, Юлия Зиверт не стала реагировать на обиды Давы. Судя по Instagram певицы, она занята записью новых песен.

    Дава обиделся на слова о шашлыке, а потом стал его рекламировать. Скандалы часто заканчиваются новыми контрактами | Изображение 1Источник фото: телеканал «360»

    Нателла, в отличие от Zivert, не смогла остаться хладнокровной. Она записала обращение к Киркорову, где объяснила, что ее комментарий был направлен не против геев. Он был адресован «бесталанным паразитам», которых поп-король регулярно демонстрирует миру. Также Крапивина заявила, что покидает шоу-бизнес и место продюсера Лободы.

    Мясо не пахнет

    Всероссийскую славу и 13 миллионов подписчиков в Instаgrаm Давиду Манукяну принесли отношения с Ольгой Бузовой. Расставание с девушкой и дружба с Филиппом Киркоровым вывели его на новый уровень. Блогер стал не просто бывшим Бузовой, а ведущим «Дома-2» и желанным гостем на музыкальных премиях. Научившись у своей девушки монетизировать славу, блогер периодически переходит грани. Например, в мае Дава отправился в Татарстан, чтобы принести соболезнования родственникам жертв казанского стрелка и поддержать пострадавших. Происходящее Манукян снимал и публиковал в личном блоге. Чтобы о его благих делах узнало как можно больше людей, он решил продвинуть публикацию за деньги.

    Конфликт с Нателлой Крапивиной не стал исключением. Спустя несколько дней после скандала на странице Давы появилась реклама шашлыка. На этот раз он играл роль чемпиона мира по жарке мяса.

    Подписчики сразу увидели в этом отсылку к Нателле Крапивиной. Многие поинтересовались у Манукяна, почему он не с Филиппом, другие пытались узнать, из чего шашлык.

    «Я уже подумала, что шашлык из Nutella», — написала одна из подписчиц.

    Другие удивились, почему Zivert не стала лайкать рекламный пост блогера. Однако другие пользователи встали на сторону певицы.

    «Этот скандалист возомнил себе, что она к нему подходила фотографироваться», — написала пользовательница Instagram.

    «У него уже только самолюбование, себя любит, после свадьбы с Филей совсем понесло», — прокомментировал пост с рекламой подписчик.

    Деньги выше чести

    Современный девиз российского шоу-бизнеса — заполучить рекламный контракт любой ценой. Главное тут не пропадать из Сети.

    Аптечный ревизорро Екатерина Диденко на смерти своего мужа увеличила количество подписчиков на миллион, а следовательно, и стоимость рекламы в блоге. Девушка записывала слезливые Stories из больницы, ходила на шоу и рассказывала подписчикам о вреде сухого льда. Через полгода Диденко нашла другого парня, но выкладывать посты о своем муже не перестала.

    Развод с футболистом Дмитрием Тарасовым сделал из ведущей и бывшей участницы телепроекта «Дом-2» Ольги Бузовой звезду российской эстрады. Сотни Stories о сложном периоде в ее жизни нашли отклик у миллионов пользователей Instagram.

    Пандемия для многих звезд стала лакомым кусочком. В апреле прошлого года в аптеках и магазинах было невозможно достать одноразовые медицинские маски. На фоне этого многие звезды стали продавать свои эксклюзивные изделия, стоимость которых достигала трех тысяч рублей. Например, Кети Топурия продавала маски по 1500 рублей, Анна Седокова — по 1000-2000 рублей, дизайнер Белла Потемкина — по 3000 рублей.

    Не одобрили подписчики Ксении Собчак ее рекламу доставки еды. В ней журналистка использовала реальные кадры ее задержания на Лубянке во время проведения одиночных пикетов в поддержку бывшего журналиста «Коммерсанта», советника главы Роскосмоса Ивана Сафронова.