• Четыре полосы возможностей

    Как новый путепровод соединит жилую и промышленную части Реутова

    Движение по новому путепроводу через железную дорогу в Реутове откроют уже осенью. Он соединит жилую и промышленную части подмосковного города, откроет новые возможности для общественного транспорта, сделает жизнь здесь гораздо комфортнее. О том, как продвигается строительство трассы, — в материале «360».

    Новый путепровод на 16-м километре Горьковского направления МЖД начали строить в 2017 году. Сейчас около 100 человек и 15 единиц техники трудятся над возведением моста близ станции Реутово. Четырехполосный путепровод протянется на три километра и свяжет промышленную часть города с жилой. Проверить, как продвигается стройка, приехал подмосковный губернатор Андрей Воробьев.

    «За последние шесть лет мы активно реализуем программу строительства путепроводов. Один из них соединяет разобщенные Реутов и Балашиху. 30 тысяч автомобилей здесь будет ездить, это очень важно и для жизни простых граждан, и для экономики этого региона, большого региона», — рассказал он.

    Путепровод готов на 85%, строительство идет с опережением графика, так что ждать новый съезд можно уже в сентябре. Компания-подрядчик уже перестроила на участке сети водоснабжения, напорной и дождевой канализации, обустроила земное полотно. Опоры путепровода тоже готовы. Дело осталось за малым: устроить подпорные стены, завершить монтаж пролетного строения, переделать линии связи.

    «В сентябре, мы очень рассчитываем, объект будет сдан, хотя по графику это должно произойти в декабре месяце», — отметил Воробьев.

    Путепровод свяжет северную часть города, где проживают 100 тысяч человек, с Южным Реутовом и Новокосином — там 120 тысяч жителей. По оценкам подмосковных властей, ежедневно по путепроводу будет проезжать до 32 тысяч автомобилей, а скорость движения составит 80 километров в час.

    Благодаря новому съезду водители смогут добираться до места с комфортом, вместо того чтобы проезжать через промзоны и МКАД. Также установится устойчивая связь Носовихинского, Горьковского шоссе и шоссе М7 «Волга», будут проложены новые маршруты общественного транспорта.

    Четыре полосы возможностей | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    Путепровод строится в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Общая стоимость строительства, которое идет на средства бюджета Московской области, составляет 2,3 миллиарда рублей.

    Четыре полосы возможностей | Изображение 2
    Источник фото: телеканал «360»

    Новые развязки в Подмосковье

    Проект «Свободный переезд» реализуется в Московской области с 2014 года. Всего в регионе насчитывается около 500 железнодорожных переездов, многие из них сильно затрудняют движение транспорта. Проект позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог на одном уровне и справиться с многокилометровыми пробками.

    Первым проектом по программе «Свободный переезд» стал четырехполосный путепровод в Хлебникове. Он перешагнул через железную дорогу в Долгопрудном и открыл прямой съезд в сторону аэропорта Шереметьево с Дмитровского шоссе.

    Еще один путепровод построили на 33-м километре Можайского шоссе, возле станции Перхушково. Это стало большим событием для жителей Одинцовского района, так как благодаря новой развязке интенсивность движения на этом участке увеличилась с 15 до 50 тысяч автомобилей в сутки.

    Сделано уже многое: путепроводы открылись в Химках, Долгопрудном, Чеховском, Одинцовском, Рузском и других районах. Но многое еще предстоит. Проект «Свободный переезд» включает в себя строительство 20 путепроводов в разных районах Подмосковья.