28 июня 2018, 13:32
Budweiser и Burger King вспомнили «баян» прошлого века. Компании использовали его в новой рекламе
Компании Burger King и Budweiser пообщались в Twitter 27 июня. Диалог был не очень конструктивный, потому что строился на одной фразе из древней рекламы Budweiser, которой уже 19 лет. Позднее оказалось, что таким образом Burger King совместно с Budweiser анонсировали новый бургер — American Brewhouse King.
Началось все со «звонка».
Так Burger King решил анонсировать выход нового бургера — American Brewhouse King, который является совместной промо-акцией с Budweiser. В бургере из двух говяжьих котлет, бекона, жареного лука, сыра, таверн-соуса и майонеза насчитывается 1,5 тысячи калорий.
Также Burger King переделал 19-летнюю рекламу Budweiser под свой лад.
Тогда, 19 лет назад, вышла первая версия ролика под названием True, которая запустила кампанию под названием Whassup. Впервые ее показали в декабре 1999 года во время футбольного шоу Monday Football Night. Видео стало крайне популярным, а потом получило ряд рекламных наград, включая гран-при фестиваля «Канские львы» и премии Клио (ее жюри также включило Whassup в свой Зал славы).
Оригинал пивной компании выглядел вот так.
Разговор приятелей написал и снял Чарльз Стоун III, а сам клип стал узнаваемым крайне быстро. Да и до сих о нем не забыли. Рекламу многократно пародировали в разных сериалах и фильмах, включая «Друзей», «Гриффинов» и «Офис». Самой известной пародией на True стал эпизод из комедии «Очень страшное кино».
Реклама
Реклама