29 августа 2018, 14:17

Вход в Instagram по паспорту. Зачем соцсеть вводит верификацию пользователей

Читать 360tv в

Instagram анонсировала новую систему проверки пользователей. Теперь руководство соцсети будет проводить верификацию юзеров по паспорту или другим документам, удостоверяющим личность владельца аккаунта. После проверки пользователь получит синюю галочку в профиль и приобретет «официальный статус». Как это будет работать и поможет ли нововведение получить больше подписчиков, разбирался «360».

В своем блоге администрация Instagram рассказала о новых функциях, которые в ближайшее время станут доступны для пользователей. Главная из них — возможность получить синюю галочку, подтверждающую подлинность профиля. Как сообщается на сайте сервиса, теперь получить верификацию можно по запросу. Ранее личность хозяина аккаунта подтверждала сама сеть.

Реклама

Пользователь должен будет предъявить свои документы. Для этого необходимо в форме на сайте ввести логин, настоящее имя, а также предоставить копию паспорта или водительских прав.

Для получения галочки профиль юзера должен соответствовать определенным критериям, которые соцсеть будет учитывать при рассмотрении запроса. Среди них уникальность, подлинность, общедоступность и известность аккаунта. При этом отмечается, что поданный запрос не дает гарантии верификации. Если заявку по каким-то причинам отклонят, пользователь имеет право отправить ее повторно.

Вдобавок в меню сервиса появится вкладка с информацией об учетной записи. С ее помощью можно будет узнать, из какой страны человек, его прошлые ники, когда он зарегистрировал аккаунт и другие данные.

Кроме того, пользователи Instagram смогут проходить двухфакторную аутентификацию с помощью сторонних приложений. Эта функция вводится для усиления безопасности при входе в учетные записи.

Сервис идет на подобные меры, чтобы лучше узнать своих пользователей, отметил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. По его словам, соцсеть в первую очередь интересует возраст людей, поскольку на просторах сервиса присутствует контент, не предназначенный для подростков. «Кроме того, через сервис ведется торговля, и верификация снизит число мошенников, которые под левыми аккаунтами зарабатывают на доверчивых пользователях. Также „обеление“ пользователей позволит соцсети лучше бороться с противоправным контентом», — подчеркнул собеседник «360».

Вдобавок база данных послужит плацдармом для последующей монетизации проекта. Зная возраст юзера, боты соцсети будут предлагать ему определенный круг товаров, добавляет интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. По его мнению, все большее количество торговых площадок перетекает в интернет, поэтому соцсетям выгодно знать своего пользователя.

Накрутить фолловеров

Данная функция будет полезна в первую очередь публичным личностям, уверена фэшн-блогер Нати Ко. По ее словам, в соцсети сейчас насчитывается масса поддельных аккакунтов знаменитостей, что вводит в заблуждение. «Эта галочка нужна для того, чтобы распознать реального человека, поэтому новая услуга будет весьма полезной», — отметила собеседница «360».

Вдобавок нововведение позволит быстрее популяризировать коммерческий Instagram-профиль, считает блогер и автор фотопроекта Follow me Мурад Османн. «Синяя галочка выделит их из общей массы в ленте и поможет раскрутить свои проекты. Соцсеть становится все более популярной, поэтому любой способ продвинуть себя — это хорошо. Я сам уже подтвердил свой аккаунт», — рассказал он «360».

Изначально лента новостей в сервисе формировалась по временному принципу. Посты друзей пользователя появлялись в хронологическом порядке. Пару лет назад руководство соцсети решило поменять эту политику, сославшись на то, что фолловеры при такой системе не просматривают и половины постов.

В результате администраторы позаимстовали новый алгоритм выдачи новостей у своего «старшего брата» — Facebook. Там посты отображаются по принципу интересности для пользователя. К примеру, публикации, которые могут теоретически заинтересовать вас, соцсеть располагает в верху ленты. При этом Instagram определяет степень заинтересованности на основе того, посты из каких аккаунтов вы чаще всего «лайкаете» и комментируете.

«Сегодняшние принципы работы Instagram дают приоритет аккаунтам с большим количеством подписчиков. Поэтому нововведение — галочка — может работать в качестве символа привилегированности и позитивно влиять на число подписчиков», — отмечает Нати Ко.

В прошлом году аудитория Instagram возросла до 800 миллионов человек. Чаще всего сервисом пользуются в США, Австралии, Японии и странах Евросоюза. В России в соцсети зарегистрирован каждый 10-й житель, причем большинство поклонников Instagram сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге. Примечательно, что почти 60% пользователей — это девушки от 18 до 34 лет. При этом по мере увеличения возраста мужчины активнее подключаются к сервису: так, чаще всего там сидят парни от 25 до 34 лет.

Реклама

Реклама