facebook_pixel
  • 05 февраля 2018, 16:38

    Насмешка над McDonald's и рэп‐баттл с Тирионом Ланнистером: главные видео с Супербоула

    В ночь на 5 февраля 110 миллионов зрителей американского футбола смотрели трансляцию 52‐го Супербоула на стадионе U. S. Bank Stadium в Миннеаполисе. Однако не всех из них привлекло упорное противостояние «Нью‐Ингленд Пэтриотс» и «Филадельфии Иглз»: рекламные ролики для трансляции снимают с участием популярных киноактеров, музыкантов и звезд шоу‐бизнеса. «360» сделал подборку лучших рекламных пауз.

    В ночь с 4 на 5 февраля на стадионе U. S. Bank Stadium в Миннеаполисе состоялся 52-й Супербоул — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США — Супербоул. В игре встретились "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Филадельфия Иглз". Встреча закончилась победой «Филадельфии» со счетом 41:33.

    Трансляция собрала у телеэкранов порядка 110 миллионов болельщиков, сообщает Wired. При этом зрители ждали не только игры любимой команды, но и рекламных роликов с участием популярнейших киноактеров и музыкальных исполнителей. Трансляция Супербоула уже давно стала еще и престижной рекламной площадкой. По словам журналиста журнала «Sport Illustrated» Ричарда Дейча, в этом году размещение 30-секундного ролика стоило рекламодателю от пяти миллионов долларов в зависимости от блока.

    «360» собрал лучшие рекламные сообщения, показанные во время финала Национальной футбольной лиги.

    Рэп-баттл Тириона Ланнистера и Реда из Шоушенка

    Питер Динклейдж и Морган Фриман сошлись в рэп-баттле в совместной рекламе чипсов Doritos и лимонада Mountain Dew. Примечательно, но Тирион Ланнистер говорил голосом музыканта Басты Раймса, а за заключенного «Реда» Реддинга — Мисси Эллиот.

    Pringles, wow!

    В ролике актер Билл Хейдер и другие герои открывают для себя новые вкусы, складывая в одну стопку чипсы со вкусом пиццы, барбекю и халапеньо.

    Насмешка над McDonald’s

    Сеть фаст-фуда Wendy’s высмеяла в конкурентов из McDonald’s за использование замороженного мяса при приготовлении бургеров. «Айсберг, потопивший „Титаник“, тоже был заморожен», — заявили они, подчеркнув, что в их бутербродах всегда используется исключительно свежая говядина.

    Превращение драже в Дэнни Де Вито

    Труд сделал из обезьяны человека, а некстати найденный волшебный пенни и озвученное желание превратили «красного» из M&M’s в актера Дэнни Де Вито. Правда, как-то не слишком удачно.

    С корабля на Dodge

    Именно при помощи Dodge Ram 1500 отряд скандинавских воинов-мореплавателей смог добраться на Супербоул. Разумеется, в пути герои ролика преодолели и синее море, и откровенное бездорожье.

    Мир будущего с авокадо из Мексики

    В забавном видеоролике компании-импортера показан прекрасный и стерильный мир будущего. Все жители купола знают о пользе и важности авокадо. Однако идиллия разрушается, как только один из них видит ящик с чипсами.

    Голосовой помощник Алекса от Amazon

    Голосовой помощник Алекса от Amazon потеряла голос. Никто не может понять, как такое могло случиться, но благодаря находчивости руководителя компании Джеффа Безоса вместо него заговорили британский актер Энтони Хопкинс, шеф-повар Гордон Рамзи, хип-хоп исполнительница Карди Би и актриса Ребел Уилсон.

    Be back от Синди Кроуфорд

    В своей рекламе компания PepsiCo собрала героев самых успешных за свою историю кампаний. В частности, можно полюбоваться на актрису и модель Синди Кроуфорд, а также на Майкла Джексона и Бритни Спирс.

    Пиво — это не только слабоалкогольный напиток

    Рассказывая о пиве Stella Artois актер Мэтт Деймон не только подчеркнул достоинства напитка. Он еще обратил внимание общественности на проблему чистой питьевой воды, которая актуальна для миллионов жителей планеты.

    Киану Ривз улетел

    Популярный актер Киану Ривз прорекламировал платформу для создания сайтов Squarespace. В видеоролике он ловко балансировал, стоя на сидении движущегося байка. Закончив петь куплет, Ривз улетел. 

    Нет, это Tide

    Американский киноактер Дэвид Харбор стал героем в рекламе стирального порошка Tide. На протяжении ролика он прерывает рекламные ролики пива, парфюмерии, ювелирных украшений, лимонада и так далее, подчеркивая, что это реклама Tide, а не чего-то другого.

    Трейлер шестой части «Миссия невыполнима»

    Том Круз в очередной раз показался в роли Итана Ханта в трейлере к шестому эпизоду «Миссия невыполнима». Разумеется, под знаменитую мелодию, аккомпанемент перестрелок и ДТП.

    Пивной рыцарь

    Пивной бренд Bud Light продемонстрировал снятый в стиле «Игры престолов» ролик о спасителе, якобы пришедшем на помощь средневековому войску. Однако вместо того, чтобы помочь разобраться с неприятелем, рыцарь направился в магазин, откуда вышел с ящиком пива.

    Подходит идеально

    Ролик, представленный оператором сотовой связи Sprint. Его герой, человекоподобный робот Эвелин, интересуется у своего создателя, почему тот до сих пор не перешел на Sprint. Ученый не может ответить и из-за этого становится предметов насмешек других роботов.

    Крис Пратт готовится рекламировать пиво

    Актер Крис Пратт засветился в рекламе пива Michelob Ultra. По сюжету мужчина усердно репетировал и продумывал свой образ до мелочей. К несчастью, претендентов оказалось слишком много.