• Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети

    Современный маркетологи придумывают различные ходы, чтобы покупатели чаще приобретали товары в определенных магазинах и исключительно той марки, которую надо продать. Но бывают случаи, когда маркетинг может превратить жизнь потенциального покупателя в настоящий кошмар. О чем после многие люди пишут в социальных сетях. Одним из последних случаев стали звонки от сети ювелирных магазинов Sunlight, где голосами знаменитостей потенциального клиента называют по имени и предлагают предновогодние скидки в магазинах. «360» собрал отзывы о таком методе агрессивной рекламы.
    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети

    Гендерные вибрации

    Девушки в социальных сетях делятся опытом звонков от Димы Билана, Валерия Меладзе и Дмитрия Дюжева, которые усиленно приглашают их в магазин Sunlight на небывалые скидки.

    Некоторые не могут устоять от голоса молодого певца и слушают его до конца. При этом пойти в магазин они не торопятся.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 1
    Источник фото: facebook.com

    Другим женщинам не нравится голос Димы Билана, о чем они тут же сообщают.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 2
    Источник фото: facebook.com
    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 3
    Источник фото: facebook.com

    Некоторые ждут именно Дмитрия Дюжева, который своим бархатным баритоном расскажет о скидках.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 4
    Источник фото: facebook.com

    Большинство номеров потенциальные клиенты дают магазину сами. Пользователь Facebook Елена Седова на своей странице рассказала, как получила звонок от Димы Билана, который рекомендовал ей пойти в Sunlight и приобрести кулон с бриллиантом.

    «Вчера звонят с незнакомого номера, блатным голосом с примесью южного акцента кто-то говорит: „Я — Дима Билан, хочу вас поздравить с наступающим Новым годом…“, я думаю, что это такой прикол криминального бывшего мужа одной моей подруги: у него всегда то ФСБ вас беспокоит, то налоговая и тому подобное, но вдруг блатной голос говорит: „…и я хочу вас пригласить в SUNLIGHT, там для вас приготовили чудесные подарки…“ и тут я кладу трубку. Откуда у Димы типО Билана (не путать с Билайном!) мой телефон, читайте байку-страшилку», — написала автор.

    В супермаркете Саратова она приобрела некоторое количество товаров и на прощание на кассе ей подарили сертификат в Sunlight на бесплатный кулон с бриллиантом. Девушка пришла в магазин и обратилась к кассиру, которая в этот момент разговаривала с уже купившим одно украшение мужчиной, чтобы он приобрел дополнительную коробочку по акции.

    «Но мужчина от акции отказывается как и от коробочки, говорит, что он из другого города и наконец отходит от прилавка. Девушка поворачивается ко мне и рявкает: „Говорите свой телефон!!!“. После первого замешательства я диктую ей свой телефон, она молча протягивает руку за купоном, потом так же молча и глядя куда-то в пол сует мне кулон. Мдя… Совеццкая торговля отдыхает! Это тот самый SUNLIGHT, который ежеминутно рекламируют по ТВ таким образом: „Кулон с бриллиантом за 999 рублей!“ — может, и мне натуральный жемчуг в платине дали?», — поинтересовалась автор поста.

    Для мужской аудитории есть свои «звонящие звезды».

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 5
    Источник фото: facebook.com
    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 6
    Источник фото: facebook.com

    На самом деле подобные способ привлечения клиентов давно уже не редкость. Его используют многие фирмы.

    Но ругают в социальных сетях именно Sunlight.

    Последний звонок

    Ненависть к компании Sunlight распространяется и на звезд, чьи голоса они используют.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 7
    Источник фото: facebook.com

    В комментариях пользователи негативно оценили креатив маркетолог ювелирного магазина.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 8
    Источник фото: facebook.com

    При этом многие просят отключить их от таких «приятных» сообщений

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 9
    Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant
    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 10
    Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant

    На самом деле сделать это можно и самому. На сайте Sunlight есть страница, где можно ввести свой номер телефона и отказаться от смс сообщений и звонков компании. Но получается это не у всех.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 11
    Источник фото: pikabu.ru
    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 12
    Источник фото: pikabu.ru

    На все жалобы пользователей работник, ведущий социальные сети компании, просит прислать номер телефона, чтобы удалить его из базы.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 13
    Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant
    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 14
    Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant

    Судя по тому, что после покупатели уже не обращаются с этим вопросом, звонки действительно прекращаются.

    Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети | Изображение 15
    Источник фото: pikabu.ru