17 июня 2018, 17:00

«Берешь Мане и вставляешь туда корявую бабу Матисса». Российский художник «знакомит» персонажей разных картин

Читать 360tv в

Художник из Санкт‐Петербурга Андрей Сикорский запустил «Постмодернистский Проект Подмена», где перемещает героев известных полотен в другие картины. Кто бы мог подумать, что кричащий человек Эдварда Мунка встретится с таитянкой Гонена в баре, где спокойно выпивали персонажи Эдварда Хоппера? Проект художника насчитывает 53 работы, в некоторых из которых не сразу заметишь подвох.

Художник из Санкт-Петербурга Андрей Сикорский решил перемещать персонажей известных полотен в другие картины. Так и родился коллаж “Полуночники”, который он разместил на своей странице в Facebook. За основу изображения взята известная картина Эдварда Хоппера: пустая улица и скромный бар, внутри которого всего четыре человека. Сикорский, по всей видимости, решил, что посетителям явно не хватает хорошей компании. Тихие посиделки превратились в настоящий кутеж.

Бар оживился героями знакомых многим полотен: кричащий человек Эдварда Мунка, таитянка Гонена, персонажи Пикассо и Ван Гога, а также купчиха Кустодиева. На подоконнике разместились мать и дитя Петрова-Водкина вместе с Адамом Микеланджело. И это лишь малая часть “посетителей”.

Андрей Сикорский не новичок в искусстве — он уже успел прославиться, благодаря анимационному сериалу «Три кота», который снял с режиссером Дмитрием Высоцким. Кстати, эти пушистые создания часто становятся героями картин художника. Вот одна из них: коты, танцующие хоровод.

“Полуночники” же стали частью “Постмодернистского Проекта Подмена” (ППП) Андрея Сикорского. В интервью Medialeaks художник признался, что глядя на этот коллаж, невольно вспоминаешь оживленную Думскую улицу в Санкт-Петербурге. По его словам, сам проект направлен на создание “неожиданного комического эффекта” - персонажей некоторых полотен представить вместе весьма сложно. “Например, берешь Эдуарда Мане и вставляешь туда корявую бабу Матисса”, - объяснил он.

Всего ППП насчитывает 53 работы художника, последней из которых стали “Полуночники”. Причем Сикорский утверждает, что изначально хотел добавить в этот коллаж всего одного персонажа, но не смог остановиться. В целом, заметить подвоха в работах художника не так уж просто - иногда и не догадаешься, что в картинах что-то поменялось. “Зритель видит знакомую композицию и чувствует, что что-то не так, но не сразу замечает подмены”, - сказал Сикорский.

Реклама

Реклама