19 сентября 2017, 19:38
«Береги Instagram смолоду». Специалисты обьяснили, как действовать на фоне массовых блокировок Instagram
-
Пользователи Instagram 18 и 19 сентября начали массово жаловаться на блокировку своих аккаунтов. Многие отмечали, что не знают, почему так произошло. В основном блокировки коснулись популярных блогеров и коммерческих страниц, но не обошли и обычные личные аккаунты. Блокировка объяснялась «нарушением условий».
Пользователи начали жаловаться в техподдержку и опасаться действий хакеров. Вечером 19 сентября часть аккаунтов разблокировали.
Работа техподдержки Instagram часто оставляет желать лучшего, считает интернет-эксперт Антон Меркуров. После покупки соцсети компанией Facebook, на жалобы пользователей реагируют медленно, а причину блокировки аккаунта часто не объясняют.
У меня когда заблокировали аккаунт по неизвестным мне причинам, я так и не смог его восстановить. И мне пришлось заводить новый — Антон Меркуров.
В случае блокировки аккаунта специалист советует первым делом пожаловаться в социальную сеть и проверить, не могли ли злоумышленники получить доступ к аккаунту через сторонние ресурсы.
Вы знаете, сейчас можно войти в тот или иной сервис, залогинившись через Facebook, Instagram или Twitter — Антон Меркуров.
Заместитель руководителя лаборатории по компьютерной криминалистике Group IB Сергей Никитин советует использовать двухфакторную идентификацию как в профиле в соцсети, так и в электронной почте, на которую регистрируются аккаунты.
«ВКонтакте» проверит законность блокировки соцсети в Индии
При двухфакторной идентификации после ввода логина и пароля нужно ввести еще одноразовый пароль, который либо генерируется мобильным приложением, либо приходит по SMS.
Если даже у вас каким-то образом угонят пароль, то злоумышленник зайти не сможет — Сергей Никитин.
В случае с аккаунтами в Instagram, злоумышленников чаще всего интересует возможность рассылать спам или вирусы, потому что в этой соцсети нет платежной информации и секретных данных.
Реклама
Реклама