facebook_pixel
  • 02 марта 2018, 14:42

    Azino777 стало одним из крупнейших рекламодателей в интернете. Витя АК‐47 был популярней Coca‐Cola

    Рекламный ролик запрещенного интернет‐ресурса Azino777 попал в список крупнейших рекламодателей на рынке онлайн‐видео по итогам 2017 года. Вирусное видео с рекламой нелегального в России онлайн‐казино посмотрели больше пользователей, чем ролики от «Яндекс», Coca‐Cola и Tele2. «360» разбирался, почему заблокированный Роскомнадзором ресурс рекламируют в Сети.

    Azino777 стало одним из крупнейших рекламодателей в интернете. Витя АК‐47 был популярней Coca‐Cola

    Находящееся в черном списке Роскомнадзора интернет-казино Azino777 вошло в список 20 крупнейших рекламодателей на рынке онлайн-видео за прошлый год. Об этом свидетельствует исследование Mediascope.

    Коммерческий клип под названием «Азино три топора, началась игра» занял 14-ю строчку в топе рекламодателей по количеству просмотров рекламы в интернете. Ролик получил широкую популярность в конце 2017 года. По сюжету молодой человек, роль которого исполняет рэпер Витя АК-47, выигрывает крупную сумму в онлайн-казино, получает одобрение окружающих и начинает жить на широкую ногу. Все действо происходит под незатейливый и запоминающийся музыкальный бит. Ролик часто появляется перед и во время просмотра фильмов и сериалов на пиратских сайтах. Именно благодаря такому навязчивому маркетинговому ходу его посмотрели больше пользователей, чем рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.

    Казино и пираты вместе

    Ни один легальный контент не возьмется рекламировать на своих площадках интернет-казино, ведь такая реклама запрещена законом, отметил в беседе с «360» советник президента по интернету Герман Клименко.

    Реклама запрещенных в России онлайн-казино появляется только на нелегальных ресурсах, таких как онлайн-трекеры, где пользователи скачивают пиратский контент. Эти сайты также блокируются Роспотребнадзором, но они часто обходят ограничения. На таком «черном» рынке реклама стоит в разы меньше, чем на официальных площадках, поэтому реклама этого запрещенного казино присутствует почти в каждом залитом пиратами фильме

    — Герман Клименко.

    По мнению собеседника «360», столь большое количество просмотров ролика казино подтверждает, что большая часть россиян по-прежнему пользуются пиратскими ресурсами, а не покупают качественный продукт без назойливой рекламы.

    Согласно закону «О рекламе», реклама интернет-казино и других азартных игр в Сети запрещена, а нарушителям запрета вменяется штраф в размере до полумиллиона рублей, рассказал «360» генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Быдрин. «Пираты и казино находятся вне закона, поэтому им фактически не могут быть выписаны штрафы, что и объясняет их безнаказанность. Также их успешная кооперация объясняется обоюдной выгодой — у пиратских сайтов есть большая аудитория, но нет рекламодателей, которые хотели бы с ними связываться, а у казино нет доступа к легальным рекламодателям», — резюмировал собеседник «360».

    На долю рекламодателей из топ-20 пришлось больше трети всех просмотренных за этот период рекламных роликов. Десять из них — Pepsi, Mars, Procter&Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и другие — покупают рекламу не только в интернете, но и на телевидении. Помимо Azino777 только три участника рейтинга используют исключительно интернет-площадки для продвижения — это Mail.ru Group, Google и «Яндекс».

    Мужчина — главный зритель

    Azino777 стало одним из крупнейших рекламодателей в интернете. Витя АК‐47 был популярней Coca‐Cola | Изображение 1

    Фото: РИА Новости / Евгений Одиноков

    В январе 2018 года россияне просмотрели в интернете в 1,6 раза больше рекламных роликов, чем за аналогичный период в прошлом году, свидетельствую данные последнего исследования Mediascope. Чаще всего россияне просматривают рекламные клипы на онлайн-ресурсах и сайтах различных телеканалов (62%), а также в социальных сетях (16%) и на новостных порталах (6%).

    В среднем за месяц пользователь видит более 40 рекламных видеороликов, но перед новогодними праздниками этот показатель обычно увеличивается до 60–80 видео за тот же период. Основная аудитория — это россияне от 25 до 44 лет: на нее приходится 64% от всего объема просмотренной рекламы. Молодое поколение от 12 до 24 лет и люди в возрасте от 45 до 64 лет составляют 18% и 16% от зрителей соответственно.

    Мужчины смотрят рекламу чаще женщин. Сильный пол составляет 61% от общего числа тех, кто каждый месяц просматривает рекламные ролики в интернете. При этом мужская аудитория обделена вниманием рекламодателей — только 47% видеорекламы заточено под них.