Автор самого популярного яйца в мире сказал пару слов о себе. Вопросов появилось еще больше | 360°

16 января 2019, 16:23

Автор самого популярного яйца в мире сказал пару слов о себе. Вопросов появилось еще больше

Читать 360 в

Фото обычного куриного яйца стало самым популярным в Instagram, набрав более 44 миллионов лайков и сделав владельца аккаунта отменной целью для маркетологов. Журналисты тут же захотели узнать, кем является автор страницы world_record_egg, обогнавший предыдущую рекордсменку — Кайли Дженнер, а также выяснить, сколько владелец страницы может заработать на своей известности.

14 января пост с куриным яйцом набрал 25 миллионов лайков в соцсети. Спустя два дня количество сердечек превысило 44 миллиона. Еще в понедельник изображение побило рекорд, обогнав фотографию дочери Кайли Дженнер с ее «жалкими» 18 миллионами лайков, а в среду окончательно утвердило свое лидерство.

Новости о безумной популярности изображения разбежались по огромному количеству СМИ во всем мире, однако личность фотографа до сих пор остается задачкой.

Первым, кто пообщался с автором страницы, стал сайт BuzzFeed. Журналисты не узнали ничего конкретного — лишь то, что яйцо снесла курочка по имени Генриетта, живущая в одной из британских деревень. Кроме того, само яйцо зовут Юджин.

Потом личность загадочной Генриетты решил выяснить отечественный телеканал «Дождь». Но и россияне не услышали ответы на многие интересующие их вопросы. Генриетта лишь прислала самые задаваемые вопросы и ответы на них. Оказалось, что автор страницы живет в Лондоне. Идея побить рекорд Кайли Дженнер появилась внезапно — после того, как владелец самого популярного яйца в интернете изучил топ-20 обожаемых пользователями постов в 2018 году. Позднее, 4 января, автор выложил фото яйца.

«В первые несколько дней было тихо: к вечеру вторника было только восемь тысяч фолловеров. Но затем в среду лайки начали набираться, а затем подписчики поднажали на выходных», — ответил владелец аккаунта. Сейчас на страницу яйца подписано почти семь миллионов человек.

Журналистов интересовало, какова была цель всей этой акции. На этот вопрос владелец страницы ответил просто: «Я подумал, что было бы интересно попробовать побить рекорд чем-то настолько простым, насколько это возможно. Так я принял решение о яйце. Я думаю, что это также говорит нам о культуре знаменитостей и о том, насколько она хрупка и насколько ее легко сломать (это каламбур). Но на самом деле я просто подумал, что было бы смешно, если бы что-то настолько простое, как яйцо, могло получить корону».

Загадочный пользователь поделился, что на простом яйце все не закончилось и у него есть несколько идей по продолжению своей деятельности. За устоявшееся достижение пользователь благодарит своих подписчиков, которых ласково называет «банда яйца» (#EggGang).

Журналисты издания Recode пошли дальше и решили узнать, сколько world_record_egg может заработать на своей популярности. Основатель компании по связям рекламодателей с интернет-знаменитостями Даррен Лачтмэн считает, что самое лучшее использование аккаунта в дальнейшем — его продажа.

«Если бы я был этим парнем, то моим следующим постом было бы объявление о продаже аккаунта. Он сорвал куш и получил в Instagram бесплатную рекламу, сравнимую с баннером на Таймс-сквер. Что он собирается с этим делать?» — размышляет Лачтмэн. Аналитик уверен, что слава способна принести пользователю до 250 тысяч долларов (почти 17 миллионов рублей) за один рекламный пост. Он может получить больше денег, если подпишет контракт с какой-то одной рекламной компанией.

Примечательно, что вскоре после достижения мирового рекорда по количеству лайков в соцсети в описании world_record_egg появилась ссылка на интернет-магазин, где можно купить футболку с надписью — I liked the egg («Я лайкнул яйцо»). Директор маркетингового агентства CreatorIQ Тим Совай поделился, что такой быстрый переход к монетизации говорит о том, что владелец аккаунта world_record_egg — хороший маркетолог. Однако специалисты уверены, что анонимность юзера не пойдет на пользу продукту.

Возвращаясь к личности владельца самого популярного яйца, отметим, любопытно, что пользователи нашли аккаунт в Instagram под названием @marquistrill, на который подписаны такие знаменитости, как рэперы Drake и Whiz Khalifa.

В описании аккаунта говорится, что он имеет отношение к world_record_egg. Кроме того, у него 4,3 миллиона подписчиков. Юзеры предположили, что marquistrill является маркетологом. Аккаунт @marquistrill подтвержден, что, как известно, говорит о большой популярности человека.

Сайт TMZ якобы нашел в Западном Голливуде владельца страницы, чей псевдоним звучит как Supreme Patty. Он вместе с друзьями и плакатом самого популярного яйца активно фотографировался на улице. Является ли он действительно хозяином аккаунта world_record_egg — не известно. Скорее всего, нет.

Как оказалось, о world_record_egg уже написали в Wikipedia. Кроме того, аккаунт яйца появился в Twitter. Там пользователь предложил то же самое — побить рекорд по лайкам, но в этот раз обойти пост бывшего президента США Барака Обамы.

Экс-глава США выложил фото в Twitter после беспорядков в Шарлотсвилле в 2017 году, где процитировал южноафриканского политического деятеля Нельсона Манделу: «Никто не рождается с ненавистью к человеку из-за его цвета кожи, происхождения или религии. Люди должны учиться ненавидеть, и если они могут научиться ненавидеть, их можно научить и любви, потому что любовь намного ближе человеческому сердцу, чем ее противоположность», — подписал Обама.

Хайпанули и россияне

Самое популярное яйцо в мире получило поддержку от российских знаменитостей и разных известных компаний.

Оператор сотовой связи МТС, например, поставил на аватарке в Facebook фотографию яйца.

«Сода пищевая» просто выложила фотографию яйца, покрашенного в цвет своей упаковки, на странице в Facebook.

На странице в Facebook «Вечернего Урганта» тоже появилась фотография яйца. Однако ее адаптировали так, будто оно — гость ведущего шоу Ивана Урганта.

Композитор Дмитрий Маликов выложил на своей странице в Instagram фотографию двух яиц и предложил пользователям побить установившийся рекорд. Однако потом удалил запись.

А сборная России предположила, что секрет успеха яйца в том, что из него вылупился футболист Артем Дзюба.

Модный дом Burberry тоже присоединился к флешмобу. Яйцо этой компании одновременно стало тизером весенне-летней коллекции 2019 года.

Среди команд Континентальной хоккейной лиги появился свой флешмоб. Его запустил челябинский «Трактор», выложив фотографию яйца с логотипом команды. Челябинцы передали эстафету уфимскому «Салавату Юлаеву» и омскому «Авангарду». Первая команда уже приняла вызов и передала его казанскому «Ак Барсу» и финскому «Йокериту».

Солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков тоже присоединился к акции и предложил пользователям лайкнуть черное яйцо.

Реклама

Реклама