Avon выпустил рекламу антицеллюлитного крема. Феминистки и «бодипозитивщицы» тут же вышли из сумрака | 360°

22 января 2019, 14:11

Avon выпустил рекламу антицеллюлитного крема. Феминистки и «бодипозитивщицы» тут же вышли из сумрака

Читать 360 в

Компания Avon попала в поле зрения феминисток и сторонниц бодипозитива после новой рекламы антицеллюлитного крема. Ее содержание было такое: «Ямочки милые, когда они на лице, а не на бедрах». Для обычного человека это просто реклама с забавным и привлекательным слоганом, но не для защитниц прав женщин и любительниц не следить за собой.

Представители косметической компании и подумать не могли, что их слоган так заденет некоторых женщин. Одной из первых на рекламу обратила внимание актриса американского сериала «Хорошее место» Джамила Джамил. В своем Instagram она делится мотивирующими фотографиями и историями девушек со всего мира. Например, такими:

Концепция Instagram-аккаунта не могла не привлечь внимание актрисы к рекламе Avon, где говорится, что ямочки на бедрах не такие милые, как она думала. Поэтому Джамил обвинила бренд в том, что он извлекает выгоду из женских комплексов и утверждает, что целлюлит — это дефект, хотя с ним сталкивается огромное количество женщин. Особенно ее подписчиц.

«У всех женщин есть ямочки на бедрах — у меня, у тебя и даже у клоунов из Avon. Хватит стыдить женщин из-за возраста, целлюлита или силы притяжения Земли. Это неизбежные и совершенно нормальные вещи. Попытки заставить нас бояться и пытаться исправить их — путь, который настраивает нас на неудачу».

Запись набрала 70 тысяч лайков, 13 тысяч ретвитов и массу комментариев, естественно, негативных по отношению к Avon.

«Господи, представьте, что бы сделали мужчины, пользующиеся Gillette, если бы реклама компании указывала на их ужасные тела, личности, отношения, дома, детей и так далее — прямо как женская реклама».

Некоторые пользователи делились своим криком души.

«Даже после потери 45 килограммов мне до сих пор говорят: „Тебе нужно подтянуть грудь“ или „Тебе нужен удерживающий живот пояс“ и так далее. Я устала. Я так сильно работала над собой, и даже этого недостаточно для остальных. Мне нужно прилагать усилия, чтобы быть лучше, симпатичнее и идеальнее».

«Мне 58 лет. У меня есть шрамы, растяжки и ямочки на бедрах, как и у всех людей, которых я видела на пляжах или в кровати, или за кулисами. Хватит заставлять нас ощущать себя поврежденными. Только вы можете помочь нам избавиться от стыда. Никогда не куплю эту хрень».

У других девушек появилась идея, как сделать дефекты милыми.

«FGvW: Налепите большие глаза на ваши бедра. Они все сделают милым.

Eliza Bennet: Мне понадобится много больших глаз.

FGvW: Всего лишь два. Третий глаз — принц. Четыре глаза — очки. Пять глаз — Чернобыль».

Не обошлось и без довольно странных историй.

«Ямочки на бедрах тоже милые. И растяжки? Моя дочь целует мои и называет их тигриными полосками».

Другие юзеры решили выложить все, что у них на душе по поводу Avon. Например, одна девушка поинтересовалась, когда компания перестанет проводить тесты на животных. И даже получила ответ.

«Как насчет осознания неприемлемости проведения тестов на животных?»

В ответе на эти обвинения компания New Avon LLC ответила, что такого не делает. Организация отметила, что New Avon LLC — это отдельная от Avon Products Inc контора.

Avon увидел бурное обсуждение своей кампании и в разговоре с HuffPost отметил, что сглупил в своем слогане, потому что не смог сделать его веселым.

«Мы слышим вас и извиняемся. Мы напортачили с рекламной кампанией крема. Знайте, мы работаем над тем, чтобы убрать этот рекламный посыл из наших маркетинговых материалов в будущем. Мы любим наше женское сообщество».

Реклама

Реклама