• Авиакомпания или сваха. Delta разместила романтическую рекламу на салфетках, но пожалела об этом

    Кто не мечтал встретить любовь всей жизни в салоне самолета? К сожалению, такие истории случаются только с большими счастливчиками, а чаще всего их и вовсе показывают в кино. Но этой зимой авиакомпания Delta Airlines решила помочь пассажирам воплотить романтические мечты в реальность. На борту стали раздавать салфетки, аккуратно подталкивающие застенчивых путешественников к знакомствам. Об этом сообщила газета Washington Post.

    Как в старые добрые времена

    Авиакомпания или сваха. Delta разместила романтическую рекламу на салфетках, но пожалела об этом | Изображение 1
    Источник фото: Twitter

    «Побудьте немного старомодными, — гласили маленькие буквы на салфетках с рекламой диетической колы. — Напишите свой номер и передайте тому, кто вам приглянулся. Никогда не знаешь, что в жизни может случиться».

    На салфетке были выделены специальные строчки, на которых желающие могли оставить номер телефона и имя. «Ведь вы находитесь в самолете, полном интересных людей. И кто знает…» — напоминали они пассажирам.

    В то время как некоторые нашли идею с салфетками забавной и очаровательной, другие раскритиковали авиакомпанию Delta и Coca-Cola за «жуткую» рекламу. Жалоб поступило так много, что обе фирмы были вынуждены заменить салфетки на обычные и публично извиниться за свой маркетинговый ход.

    «Мы регулярно обновляем продукты компании Coca-Cola в рамках программы партнерства с брендами, но в этот раз мы не справились. Мы сожалеем об этом, мы начали заменять салфетки в наших самолетах с января. Приносим искренние извинения каждому, кого могли обидеть», — сказано в официальном заявлении Delta для СМИ.

    Сколько людей, столько и мнений

    Жалобы на Delta Airlines и Coca-Cola стали появляться в соцсетях в январе. При этом никто точно не знает, когда авиакомпания начала раздавать пассажирам злополучные салфетки.

    «Уверен, что никто не оценил записки с ненужными телефонными номерами, как в „старые добрые времена“. Черт возьми, людям не нужны номера тех, кто часами пялится на них во время полета», — написал один из пассажиров в Twitter.

    Многие писали, что салфетки «провоцируют на насилие» и выглядят пугающе. Невинную шутку восприняли как поощрение домогательств и преследования.

    Кстати, эта проблема достаточно актуальна среди сотрудников и сотрудниц авиакомпаний. Опрос 2017 года, в котором приняли участие более 3500 бортпроводников из 29 американских авиакомпаний, показал, что сексуальным домогательствам подвергались 68% стюардесс. Часто пассажиры позволяют себе неуместные и грубые комментарии, непристойные действия, в том числе сексуального характера.

    Однако все же некоторые клиенты Delta встали на защиту авиакомпании. Многие оценили этот жест, кто-то воспринял как шутку, кому-то салфетки с записками напомнили случаи из личной жизни, а некоторые даже встретили так новых знакомых.

    «Спасибо CocaCola и Delta за то, что они побуждают людей разговаривать друг с другом, заводить новых друзей или делать что-то еще, кроме того, чтобы бездумно смотреть в телефоны. Но разве вы не знаете, что флиртовать в наши дни практически незаконно? Печально, хотя попытка хорошая», — отметила одна из пользовательниц соцсети.

    Майк Хакаби, бывший губернатор Арканзаса и отец пресс-секретаря Белого дома Сары Сандерс, даже пошутил, что ему польстило то, сколько салфеток он получил во время полета.

    «Черт! Так много бортпроводниц и симпатичных женщин дали мне салфетки с номерами во время полетов с Delta», — написал Хакаби.

    А кто-то посмотрел на ситуацию с другой стороны и увидел в записках на салфетках шанс найти новую работу или расширить возможности для бизнеса.

    «Я не вижу проблемы. Никогда не знаешь, что кто-то может: стать твоим новым бизнес-клиентом; найти работу для тебя; оказаться просто интересным человеком. В чем проблема? Кого-то обидели эти салфетки?!» — написал один из пользователей.