Аутиста‐эпилептика выгнали из самолета авиакомпании Emirates. До этого подросток летал без проблем | 360°

26 июля 2018, 14:46

Аутиста‐эпилептика выгнали из самолета авиакомпании Emirates. До этого подросток летал без проблем

Читать 360 в

Подростка‐инвалида выгнали с рейса авиакомпании Emirates, мальчик возвращался с семьей из Новой Зеландии, где навещал родственников. Покинуть борт парня заставили, несмотря на то, что у него было разрешение на полет от врача, сообщил сайт NZ Herald.

Адам Браун, проживающий во Франции, решил съездить на родину в Новую Зеландию вместе женой и тремя сыновьями. Когда семья возвращалась в родной Лион через Дубай, им пришлось сделать незапланированную остановку. Причиной стал один из мальчиков семейства, больной аутизмом и эпилепсией. Экипаж самолета «Эмиратских авиалиний» попросил семью, летевшую 14 часов из Мельбурна, покинуть борт.

Реклама

«Они сказали Эли (мальчик-аутист — прим.), что ему нельзя находиться в самолете, несмотря на то, что он уже дважды летал этими авиалиниями из Новой Зеландии без всяких проблем, несмотря на то, что его доктор по телефону сказал им, что он (мальчик — прим.) в порядке, и несмотря на электронное письмо и медсправку о том же самом», — рассказал брат Эли по имени Майлз. Он добавил, что экипаж выгнал семью с большим удовольствием и угрожал вызвать полицию.

После того, как Брауны покинули рейс, наземный медперсонал осмотрел Эли и подтвердил, что он в нормальном состоянии для полета. Однако командир самолета был непреклонен.

Мать Эли, журналистка Euronews Изабелль Кумар, написала в Twitter, что авиакомпания ответила на их жалобу только через девять часов после того, как выгнала их.

«Пока мы обессиленные в крошечном отеле, интересно, почему авиакомпания Emirates девять часов отвечала нам после того, как заставила покинуть рейс с нашим сыном-инвалидом, страдающим эпилепсией», — написала Кумар и потребовала больше сочувствия семье, которая проехала полмира, чтобы встретиться с родственниками.

«Семь часов после того, как мы должны были вылететь вашим рейсом, Emirates, и до сих пор приходится ждать. Мы думали, у вас есть решение, где оно?»

Адам Браун родом из Новой Зеландии, он жил во Франции последние 20 лет, решил свозить семью на родину, вспомнить свои корни, прочувствовать новозеландскую жизнь и уклад.

«Для них это было настоящее путешествие. Они хотели приехать и познакомить с Новой Зеландией их юных членов семьи, росших во Франции. Они удивительно провели время, но конец поездки все испортил», — рассказал брат инвалида.

Представитель авиакомпании извинился перед Изабелль Кумар и ее семьей за причиненные неудобства. «Такие ситуации сложно оценить оперативно, сотрудники действуют из интересов безопасности пассажиров и следуя рекомендациям медбригады авиакомпании», — сказали в «Эмиратских авиалиниях».

Там добавили, что с семьей все время держали контакт, предложили им отель и дали возможность вылететь на следующий день другим рейсом.

В итоге семью отправили в Женеву, что их мало обрадовало, ведь поездка уже была испорчена.

Реклама

Реклама