01 января 2017, 20:48

Двухэтажные поезда свяжут аэропорты и вокзалы. Как работает «Аэроэкспресс» сегодня

Читать 360tv в

-

100 миллионов пассажиров

Реклама

Компанию основали в 2005 году. За десять лет поезда «Аэроэкспресса» перевезли более 100 миллионов человек. Каждый день экспрессы отправляются с вокзалов столицы до аэропортов Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).

Сейчас компания решает не только острые транспортные проблемы большого города, но и экологические. А терминалы, с которых отправляются поезда удобно расположены рядом со станциями Кольцевой линии московского метро (Павелецкий, Киевский и Белорусский вокзалы).

Купить билет на «Аэроэкспресс» можно разными способами. Это могут быть бесконтактные платежи Apple Pay, кассы, автоматы, турникеты (технология Pay@Gate), карта «Тройка», банковские карты (MasterCard PayPass или Visa payWave), сайт «Аэроэкспресса» или мобильное приложение.

С 2015 года в поездах работает бесплатный Wi-Fi со скоростью до 115 Мбит/сек. За год аудитория сети выросла в три раза. В 2017 году к Wi-Fi в аэроэкспрессах подключились около 600 тысяч пассажиров.

Поездки с точностью 99,9%

В прошлом году услугами компании воспользовались 11,6 миллиона человек. На рынке интермодальных перевозок по итогам 2016 года доля компания составила 15,18%. Поезда «Аэроэкспресса» следовали с точностью 99,8%.

В первом полугодии 2017 года точность следования достигла 99,9% на шереметьевском и домодедовском направлениях. Такой результат стал возможен благодаря работе с персоналом, оптимизации технических регламентов и замене оборудования.

Выросла и безопасность поездок на аэроэкспрессах. В 2016 году она была на уровне 96,7%, а в этом году — на 99,9%.

Несмотря на то, что уровень безопасности в 96,7% считается приемлемым, мы провели большую работу, и вышли в июне 2017 года на максимально высокие показатели по этому направлению — исполнительный директор «Аэроэкспресс» Валерий Федоров.

По словам Федорова, это значит, что для пассажиров аэроэкспрессов сведены к минимуму любые риски при поездках в аэропорты Москвы и обратно в столицу.

На втором этаже до аэропорта

В марте 2017 года в аэропорту Домодедово открыли новую платформу «Аэроэкспресс». Начали строительство второй платформы. Их адаптируют под новый двухэтажный подвижной состав ЭШ-2. Его производством занимается компания Stadler (один из крупнейших производителей Европы). Кроме того, начато строительство четырехэтажного терминала «Аэроэкспресс» в Домодедово. Его введут в эксплуатацию в 2018 году.

27 октября первый двухэтажный поезд отправился с Киевского вокзала во Внуково. Эти поезда могу развить скорость до 160 километров в час. Поезд может состоять либо из четырех вагонов с 496 местами, либо из шести с 700 мест. В каждом вагоне есть бесплатный Wi-Fi, розетки и кресла, которые трансформируются для удобства пассажиров.

В ноябре двухэтажные поезда начнут ездить с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово, старт — 22 числа. До конца этого года запустят семь новых таких поездов.

Реклама

Реклама