16 марта 2018, 01:00

Лишением фар закончилась парковка в Шереметьево. Администрация разводит руками

Читать 360tv в

-

Цена охраны автомобиля за полные сутки — 800 рублей. За эту стоимость машина может просто поприсутствовать на стоянке и быть гарантированно не угнанной. Администрация утверждает, что на выездах стоят камеры, которые фиксируют время прибытия и отбытия машин. А вот за состоянием транспорта тут не следят, говорят, камеры на машиноместа не направлены. На сайте стоянки в конце витиеватого текста о гарантиях безопасности вашего железного коня — скромная приписка: «За сохранность автомобиля и имущества в нем Администрация паркинга ответственности не несет».

Реклама

Работу парковок регулируют Правила оказания услуг автостоянок, принятые правительством еще 17 лет назад — в 2001 году. По ним, автостоянка — это здание, его часть или специальная площадка, которая предназначена для хранения транспортных средств. Пункт 32 документа гласит, что хозяин стоянки обязан возместить ущерб «в случае утраты, хищения, повреждения или нарушения комплектности машины при хранении на стоянке».

Однако потерпевший утверждает в своем аккаунте в Facebook, что сотрудник парковки лишь развел руками на законные претензии и послал Дмитрия разбираться в полицию. Кроме того, мужчина отметил, что это не первый случай «лишения глаз» автомобиля, отданного на хранение в Шереметьево.

Старший смены парковки пояснил — идите в полицию в терминал, но у нас камер наблюдения нет. Ответственности мы не несем. Мы предоставляем парковочное место. Другими словами, добавьте своему ущербу еще потерянные часы «на глухаря» (хотя, уверен, и дело-то не возбудят) — Дмитрий Повод.

Самое забавное в этой истории то, что в комментарии к посту потерпевшего Дмитрия пришел SMM-менеджер Шереметьево и выразил… свое глубочайшее сочувствие ситуации, которую пришлось пережить мужчине.

Пострадавший отправил официальную претензию к работе сотрудников стоянки аэропорта Шереметьево, однако ответ пока так и не получил.

С "360" связались представители автостоянки и разъяснили ситуацию со своей стороны.

ООО «Шереметьево Паркинг» не предоставляет услуг по хранению транспортных средств, о чем заблаговременно информирует всех автомобилистов. Соответствующая информация размещается на информационных щитах и парковочных талонах, получаемых водителями при въезде на парковку. Аналогичным образом организована работа всех платных парковок и, в том числе, перехватывающих парковок у станций метро Москвы - рассказали представители паркинга.

Также они отметили, что парковка в терминале D, на которой оставил свой автомобиль Дмитрий, оснащена системой видеонаблюдения и контроля доступа, территория огорожена, а по периметру регулярно производят обход сотрудники охранной службы.

В случае повреждения транспортных средств клиентов ООО «Шереметьево паркинг» рекомендует обращаться в полицию и оказывает содействие в фиксации таких фактов и принятии мер к установлению причастных к ним лиц - подытожили в паркинге Шереметьево.

 

Реклама

Реклама