07 ноября 2017, 16:44
10‐летняя девочка расстроилась, что на фан‐встречу с ней никто не пришел. Теперь ее утешает весь YouTube
-
Видео под названием «Некто не пришел на фан встречу» (орфография сохранена — прим.) появилось на канале Алины «Лайк TV Шоу» 2 ноября. Ролик длится чуть больше минуты, на нем девочка жалуется, что поклонники проигнорировали встречу с ней.
Я только что вернулась с фан-встречи. К сожалению, никто не пришел. Я очень расстроилась. В комментариях мне писали больше 20 человек, что они придут. Я ждала там полчаса, и никто не пришел. Я везде искала по парку, никого не было. Пожалуйста, не обманывайте меня больше так. Я очень-очень сильно расстроилась. Просто очень прошу: не обманывайте меня — Алина.
Девочка рассказала, что основательно приготовилась к встрече: купила конфет и придумала загадки для конкурса. «А в итоге никто не пришел. Я думала, повеселимся, пофотографируемся», — в слезах рассказывает Алина.
На трогательное обращение школьницы обратили внимание многие топовые видеоблогеры. Они поддержали ее в комментариях к ролику. Среди них — Николай Соболев, Crisp и другие. Позже к импровизированному флешмобу присоединились многие сайты, компании и даже один из федеральных телеканалов.
Это очень мило! Скоро у тебя будет очень много подписчиков. Соболев обещает — Николай Соболев.
Единственный блогер, который приходит на фан-встречу не чтобы пофоткаться, а раздать конфеты подписчикам. Вот это я понимаю уровень! — Crisp.
В результате видео набрало почти 600 тысяч просмотров. В комментариях появились и обычные пользователи, и менее популярные блогеры, которые начали утешать девочку.
Сама Алина пока не прокомментировала произошедшее на видео. Три дня назад она опубликовала ролик с распаковкой маленьких пакетиков из супермаркета с игрушками.
Школьница открыла канал в январе этого года. Все видео девочки просмотрели в общей сложности 1,7 миллиона раз. «Меня зовут Алина, мне 10 лет. Я очень давно хотела открыть свой канал. И я это сделала!!! Теперь я буду снимать для вас видео. Всем хорошего настроения», — говорится в описании «Лайк TV Шоу». До ноября на канал было подписано около шести тысяч человек, сейчас за ним следят почти 30 тысяч.
Реклама
Реклама