В работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» произошел сбой | 360°

21 декабря 2018, 20:30

В работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» произошел сбой

Читать 360 в

Вечером 21 декабря пользователи стали жаловаться в соцсетях на сбой в работе приложений агрегаторов «Яндекс.Такси», Uber и Gett. С проблемами при попытке вызвать машину столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Как следует из сообщения в соцсетях, при попытке вызвать такси через приложения появлялось сообщение об ошибке. При этом, как пишет vc.ru, возможность вызвать машину через оператора осталась.

Как сообщили «360» в пресс-службе «Яндекс.Такси» и Uber, пользователи испытывали временные трудности, вызванные перебоями, но в настоящий момент работа восстановлена.

По техническим причинам у некоторых пользователей примерно в течение часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось.

По словам представителей Gett, в настоящий момент приложение уже восстановило свою работу.

Возможны краткосрочные перебои до конца дня, но администраторы дежурят круглосуточно и разбираются с проблемами оперативно.

Реклама

Реклама