В Instagram исчезли лайки. Кому понадобилось их скрывать? | 360°

19 июля 2019, 02:52

В Instagram исчезли лайки. Кому понадобилось их скрывать?

Читать 360 в

В некоторых странах пользователям соцсети Instagram стала доступна функция скрытия количества лайков под постами. По мнению разработчиков, это позволит сделать больший акцент на контенте.

«Мы хотим, чтобы Ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми Вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают», — сказано на странице соцсети в Twitter.

Реклама

Скрывать количество лайков теперь могут жители Новой Зеландии, Италии, Канады, Австралии, Японии, Ирландии и Бразилии. Пользователи не увидят также и цифру, обозначающую число просмотров того или иного видеоролика. Возможность посмотреть записи, которые понравились самому владельцу аккаунта, осталась.

https://twitter.com/instagram/status/1151605660150194176

Информация о том, что такая функция появится в Instagram, появилась еще в середине апреля. Тогда об этом рассказал портал TechCrunch. Позднее пресс-служба соцсети подтвердила, что тестирование нового дизайна уже началось.

Решение скрывать количество лайков — это один из этапов кампании, нацеленной на изменение пользовательского поведения. Якобы цифра сердечек под постом оказывает психологическое давление на людей, просматривающих информацию.

Блогеры и владельцы коммерческих аккаунтов порой борются буквально за каждый лайк, которым пользователи выражают одобрение того или иного поста. В 2016 году была введена система «умной ленты», когда зашедшему в соцсеть пользователю первыми в ленте показывали посты из тех аккаунтов, где он раньше ставил лайки, поставлял комментарии, то есть с которыми он больше других взаимодействовал.

С течением времени количество подписок на различные страницы становится больше, «пролайкать» все более-менее интересные посты, опубликованные за последние сутки, практически невозможно. Это привело к так называемому естественному сокращению органического охвата. А по факту: посты многих блогеров пользователи просто не могут найти в своей ленте, если несколько дней не заходили в соцсеть или давно не нажимали «сердечко» под их записями.

Лайк в Instagram — это количественный показатель, демонстрирующий вовлеченность пользователя. Свое одобрение контентом подписчики выражают как раз количеством лайков. Если на страницу подписалось несколько тысяч человек, а под фотографией или видео всего пара десятков лайков, значит, пользователям пост не интересен. Или это вообще не реальные подписчики, а боты.

При выборе аккаунта для размещения своей рекламы коммерческие фирмы ориентируются на количественные показатели. Таким образом, скрытие лайков осложнит им работу. Зато у блогеров, зарабатывающих на своих страничках, появится дополнительный стимул выпускать больше качественного контента, который будет нравится не только подписчикам, но и рекламодателям.

Реклама

Реклама