• Умные решения для сложных процессов. IT‐компания «Роспартнер» более 10 лет разрабатывает технологии будущего

    Компания «Роспартнер», резидент особой экономической зоны «Дубна», более 10 лет работает на IT-рынке. Она предоставляет услуги IT-аутсорсинга и упрощает ведение бизнеса, все продукты тестируются внутри компании.
    Умные решения для сложных процессов. IT‐компания «Роспартнер» более 10 лет разрабатывает технологии будущего

    «Роспартнер» работает над уникальной платформой «Сервис-мониторинг» для проекта «Умный город», которая позволяет повысить доступность сервисов. Процессы технической поддержки автоматизируются, за управлением IT-инфраструктурой можно наблюдать с экрана мобильного телефона.

    «Сервис-монитор — это платформа для получения, сбора, обработки данных. Это российское программное обеспечение, разрабатываем здесь полностью с нуля. Сейчас в Москве можно посмотреть площадки. Есть остановки, где трафик показывается, наша платформа может сказать, почему автобус не пришел вовремя, предупредить диспетчеров. Они сразу всё увидят в одном месте и среагируют», — пояснил системный архитектор компании «Роспартнер» Сергей Письменный.

    Умные решения для сложных процессов. IT‐компания «Роспартнер» более 10 лет разрабатывает технологии будущего | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    Другое направление компании — разработка, техническая поддержка и сопровождение информационных систем, в основном государственных. Госуслуги, Мосрег и московский аналог «Добродела» «Наш город» –постоянные клиенты «Роспартнера». Сюда обращаются жители, которые хотят получить услугу, решить проблему или выразить свое мнение.

    «Наша техническая поддержка — это некий регулировщик распределения обращений, часть обращений направляем в медицинские учреждения, префектуры, на часть обращений отвечают сами сотрудники», — рассказала исполнительный директор компании Наталья Краснобаева.

    Умные решения для сложных процессов. IT‐компания «Роспартнер» более 10 лет разрабатывает технологии будущего | Изображение 2
    Источник фото: телеканал «360»

    Специалисты службы поддержки «Роспартнера» готовы ответить на вопрос, почему у пользователя, например, не получается записать ребенка в школу через портал. Сотрудники компании найдут ошибку и исправят её. А специальный модуль «Сервис — монитора» может сам обнаружить сломанный сервис ещё до того, как житель с столкнется с проблемой. Затем программа либо починит функционал, либо сообщит специалистам об инциденте.

    Все умные решения в компании тестируют на себе, для этого в работу был запущен корпоративный портал. С помощью сервиса уже автоматизировано большинство процессов: подать заявление на отпуск — дело двух секунд, поехать в командировку — дело одного клика. Один из самых сложных управленческих процессов — найм новых сотрудников — решается всего за три дня. Для новичков корпоративный портал служит также электронным куратором: помогает продвигаться по службе.

    «Здесь тебя никто не подталкивает. Ты работаешь в удобном режиме. Можешь совмещать с работой, выполнять вечером, если тебе интересно. После того, как выполнишь одно задание, поступит другое. Таким образом, очень удобно развиваться», — отметила инженер-разработчик компании «Роспартнер» Наталья Борискина.

    Умные решения для сложных процессов. IT‐компания «Роспартнер» более 10 лет разрабатывает технологии будущего | Изображение 3
    Источник фото: телеканал «360»

    Даже далекая от IT -сферы руководитель отдела кадров компании отмечает, что такая автоматизация очень удобна: документооборот значительно сократился, теперь вместо трех пачек бумаги в месяц она расходует две.

    Главный офис находится в наукограде Дубна, с 2010 года компания является резидентом Особой экономической зоны. Здесь работает более 80 человек: служба технической поддержки, разработчики, системные администраторы, внедренцы. Для сотрудников есть места для отдыха и столовая.