14 декабря 2018, 11:37

Умная розница. Tele2 вводит систему цифровой навигации

Читать 360tv в

Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, которыми можно управлять из офиса компании. Эта технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени.

Интеграция позволяет покупателям оперативно выбрать устройство. Смартфоны также можно сравнить с другими товарами с помощью специальной интерактивной панели, которая отображает ключевые характеристики продукта.

Реклама

Электронные ценники позволяют единовременно менять стоимость товаров во всех точках продаж. Цифровые дисплеи не только отображают информацию о продукте, но и выполняют функцию цветной индикации. Это поможет покупателям без труда найти нужное изделие, так как определенная категория товаров соответствует тому или иному цвету. Компания Tele2 стала первой, кто применил цветную индикацию в рознице.

Новые возможности ускоряют процесс поиска, подбора аксессуаров и дополняющих товаров. С помощью системы улучшится и качество обслуживания в салонах Tele2, так как цифровая навигация экономит время клиента и упрощает выбор. Технология повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок.

Директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский назвал совершенствование розничной сети ключевым приоритетом компании.

Наша задача — сделать салоны связи максимально комфортными, удобными и понятными для клиента. Сегодня потребители очень требовательны к своему времени и качеству сервиса, поэтому нам важно соответствовать их ожиданиям. Новая система электронной навигации — это одно из решений, позволяющих соответствовать таким высоким требованиям

Систему уже тестируют в своей шоу-рум в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис Tele2. Выбор локации неслучайный — эта территория одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и умными системами управления экранами и контентом.

Реклама

Реклама