Турниры для геймеров и монетизация навыков: Tele2 занялась киберспортом | 360°

04 марта 2019, 15:32

Турниры для геймеров и монетизация навыков: Tele2 занялась киберспортом

Читать 360 в

Оператор мобильной связи Tele2 первым на российском телеком-рынке запустил полноценную платформу для геймеров. Площадка Cyberhero объединяет самые востребованные в киберсообществе сервисы. Пользователи могут стримить свои игры, смотреть трансляции других геймеров и участвовать в турнирах с призовым фондом. Сервис открыт не только для абонентов Tele2, но и всех любителей киберспорта.

Tele2 первой на российском рынке запустила полноценный гейминговый продукт, который ориентирован на профессиональных игроков и любителей киберспорта. На платформе Cyberhero любой участник геймерского сообщества может найти то, что нужно именно ему.

Компания сделала акцент на создании турнирной площадки, где пользователи могут монетизировать свои навыки. Еженедельно здесь проходят как минимум два турнира с призовым фондом от пяти тысяч рублей. Для их проведения Tele2 выбирает самые востребованные игровые дисциплины. Так, Cyberhero пока остается единственной площадкой, где проходят турниры по популярной игре PUBG Mobile.

Cyberhero также работает, как стриминговая платформа. Геймеры создают собственные каналы. Например, пользователи могут вести онлайн-трансляции игр и размещать видео. Абоненты Tele2 по подписке и при выполнении условий по количеству трансляций получают доступ к вещанию в FULL HD без ограничений. Любой пользователь может смотреть онлайн-трансляции любимых игр в хорошем качестве, а для абонентов Tele2 трафик и вовсе обнуляется. Ролики в разделе «Видео» сортируются по числу просмотров и играм.

Директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин уверен, что далекие от гейминга люди полагают, что у этого направления мало общего со спортом.

Мы считаем иначе - здесь есть дух соперничества, драйв, желание побеждать и стремление зрителя наблюдать за игрой. Направление не только идеально вписывается в философию «Других правил» Tele2, но и заманчиво перспективами. Отчеты аналитиков показывают, что аудитория киберспорта огромна. Мы первыми на российском рынке запускаем платформу, которая совмещает стриминг и турниры. И как хорошую киберплощадку, ее отличает возможность для игроков здесь зарабатывать

Компания создавала сервис так, чтобы он был ориентирован на геймерское сообщество в целом. «Платформа доступна всем любителям киберспорта – вне зависимости от того, являются ли они абонентами Tele2», - заключил Решетин.

Согласно отчету NewZoo, по итогам 2018 года Россия заняла третье место в мире по размеру аудитории киберспортивных трансляций. Число зрителей достигло 22 миллиона человек. Учитывая интерес к направлению, Tele2 видит в создании портала Cyberhero большой потенциал. Его пилотная версия начала работать летом 2018 года. Тогда число посетителей платформы ежемесячно прирастало на 25%. В скором времени Tele2 запустит мобильное приложение Cyberhero.

Реклама

Реклама