• «Трижды digital»: Tele2 запустила новый формат цифровых салонов

    Мобильный оператор Tele2 запустил новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на Тверской улице.
    «Трижды digital»: Tele2 запустила новый формат цифровых салонов

    Digital-салон Tele2 — это многофункциональное пространство для клиента. В салоне есть постамат PickPoint, в котором посетители могут забрать заказы из интернет-магазинов, а также зона подзарядки. Пока заряжается телефон, посетитель может отдохнуть и выпить кофе. Более того, такая опция бесплатная для клиентов Tele2. Цифровой digital-салон — первый в России. В ближайшее время компания откроет еще несколько: в Москве, Ярославле и Санкт-Петербурге.

    «Трижды digital»: Tele2 запустила новый формат цифровых салонов | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    В инновационным салоне клиенты не найдут ни буклетов, ни какую-либо информацию на бумаге, в первом в своем роде салоне — лишь функциональные экраны и технологичные девайсы. Директор по продажам и развитию массового рынка Tele2 Игорь Майстренко сообщил, что цифровой салон нового поколения называют «трижды цифровым». «Почему трижды — потому что в нем цифровой ассортимент, цифровые коммуникации и цифровой сервис», — отметил Майстренко.

    Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза — это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой»

    Игорь Майстренкодиректор по продажам и развитию массового рынка Tele2

    Одним из главных отличий инновационного салона является отсутствие очередей. Любую услугу можно совершить хоть сидя на диване. Познакомиться с ассортиментом смартфонов также можно нестандартным способом: в салоне функционируют две больше интерактивные витрины.

    «Поднимая телефон, на большом экране, на интерактивной витрине покупатель видит характеристики этого аппарата, отзывы с „Яндекс.Маркет“, и оценки других пользователей», — отметил Игорь Майстренко.