01 августа 2019, 21:41

Стали известны новые схемы мошенничества на YouTube

Читать 360tv в

Эксперты «Лаборатории Касперского» сообщили, что придуман новый способ обмана пользователей на YоuTubе. Мошенники начали пользоваться платной таргетированной рекламой для привлечения пользователей из РФ и стран СНГ.

Так, злоумышленники обещают заплатить большие суммы людям якобы в рамках благотворительной выплаты или за прохождение опроса. Об этом сообщил «Интерфакс». Однако с начала 2019 года программы «Лаборатории Касперского» заблокировали около 17 миллионов попыток перехода на сайты-ловушки.

Реклама

Как уточнил ТАСС, обычно в ленте пользователя появляется рекламный ролик, который предлагает обогатиться в несколько кликов. Ссылка ведет на фишинговый сайт, который предлагает расстаться с некоторой суммой ради выигрыша. Разумеется, пользователь его не получает.

Чтобы не попасться на уловки мошенников, специалисты советуют использовать защиту с технологией распознавания и блокирования подобной угрозы.

Контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Михаил Сытник признал, что опросный фишинг явление далеко не новое.

«Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения — через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нем», — отметил Сытник.

Реклама

Реклама