• Не только кино: в кинотеатрах появятся высокотехнологичные салоны связи Tele2

    Tele2 в партнерстве с девелопером ADG group откроет более 25 интерактивных салонов связи в районных центрах на базе реконструированных московских кинотеатров. Советские здания превратятся в атмосферные центры, ориентированные на интересы местных жителей.
    Не только кино: в кинотеатрах появятся высокотехнологичные салоны связи Tele2

    Запуск первого салона Tele2 в районных центрах ADG group состоится в 2019 году. Цель развития — воссоздать историческую культурно-развлекательную функцию советских кинотеатров в новом современном формате. Над данным проектом работали ведущие мировые архитекторы и дизайнеры.

    Посетители районных центров смогут не просто посмотреть кино, но и посетить лекцию об искусстве или кулинарный мастер-класс. В новых салонах можно будет заняться йогой, рисованием, купить фермерские продукты и зайти в интерактивный салон Tele2. Проект призван повысить качество жизни москвичей и создать благоприятные условия для развития прогрессивной розничной торговли. Новый формат монобрендового салона оператора будет сочетать в себе высокотехнологичную точку продаж, интерактивную зону и event-площадку. Клиенты смогут легко найти и выбрать нужный товар, используя smart-витрины и «умные» системы навигации.

    Оснащение VR-зонами позволит обеспечить интерактивное взаимодействие с посетителями и привнести в процесс покупки игровые элементы. Цифровые дисплеи и широкоформатные экраны создадут возможности для организации презентаций и образовательных мероприятий. Генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин рассказал «360», что ключевая задача в рамках стратегии по развитию розничного сегмента — новый формат ретейла. «Мы постоянно подтверждаем репутацию трендсеттера, успешные решения которого заимствуют другие игроки телеком-рынка. Открытие высокотехнологичных салонов в обновленных кинотеатрах — еще одно проявление нашего умения находить нестандартные подходы и предугадывать ожидания пользователей», — отметил он.

    Районные центры станут любимым местом отдыха москвичей. Запуск монобрендовых салонов в таких оживленных точках позволяет нам стать еще ближе к своим покупателям и открыть для них новые возможности цифровых технологий и сервисов

    Игорь Жижикингенеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2

    У Tele2 уже есть успешный опыт внедрения новых форматов в розничную сеть. В мае 2017 года совместно с Cofix они открыли первую в России digital-кофейню — торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кафе. Уникальный проект стал высокоэффективным инструментом диверсификации розницы и повышения лояльности клиентов. Трафик и объем продаж в совместных точках превышают средние значения по столичным салонам связи, а клиенты обеих компаний получают еще больше выгодных предложений.

    Для сети районных центров сейчас идет поиск сильных партнеров, готовых адаптировать привычные бизнес-форматы к запросам и потребностям современных москвичей. Об этом «360» рассказал руководитель коммерческой дирекции ADG group Максим Карбасникофф. «Новый высокотехнологичный формат Tele2 идеально вписывается в концепцию и цель проекта: привнести качество, инновации и новый уровень комфорта в шаговой доступности от мест, где живут люди», — отметил Карабасникофф.